Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ...."

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Номер работы:
    676983
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2021 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинга предприятий гостиничной индустрии 5
    1.1. Сущность маркетинга в гостиничной индустрии 5
    1.2. Планирование маркетинга предприятия гостиничной индустрии 11
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г.Иваново) 16
    2.1. Характеристика гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г.Иваново) 16
    2.2. Исследование маркетинговой среды гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г. Иваново) 23
    2.3. Направления маркетинговой деятельности гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г. Иваново) 30
    Глава 3. Разработка плана маркетинга гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г.Иваново) 33
    3.1. Комплексный план маркетинга гостиничного комплекса «АМАКС Турист-отель» (г.Иваново) 33
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 36
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ


    За последнее столетие маркетинг эволюционировал в значительной степени, характерной чертой маркетинговой концепции стала масштабная глобализация – интенсивное эффективное применение в различных сферах деятельности человека, в том числе в индустрии гостеприимства.
    Планирование является важной составляющей организации деятельности предприятий услуг индустрии гостеприимства. Эффективная организация маркетинга предоставляет возможность предприятию индустрии гостеприимства получать достаточную прибыль, повышать уровень спроса и престижа на свои услуги.
    ........................................................................
    Маркетинг на предприятиях гостиничной индустрии – это система управления и организации деятельности отеля из расчета, производства и предоставления услуг, которые базируются на комплексном учёте процессов, происходящих на рынке, ориентированных на удовлетворение личной или производственных нужд, которая обеспечивает достижение отелем не только своих целей, но и получение максимальной прибыли. ........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.