Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Развитие эстетического восприятия окружающего мира...."

Развитие эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой

  • Номер работы:
    676177
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2021 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой 6
    1.1. Характеристика понятия «эстетическое восприятие» 6
    1.2. Особенности развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Методические основы развития эстетического восприятия окружающего мира старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой 16
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по развитию эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой 23
    2.1. Диагностика развития эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников на констатирующем этапе опытно-поисковой работы 23
    2.2. Содержание работы по формированию эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с архитектурой 29
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1. 43
    Приложение 2 . 45
    Приложение 3 46
    Приложение 4 48
    Приложение 5. 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой
    Одним из актуальных направлений модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание как средство духовно-нравственного, культурного развития личности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает развитие эстетического восприятия окружающего мира как важнейшего компонента становления личности ребёнка. Художественно-эстетическое развитие выделяется в качестве важнейшей образовательной области, результатами освоения которой является становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
    Дошкольный возраст – очень важный период в жизни детей. Каждый ребенок в этом возрасте – маленький исследователь, который счастлив и удивлен, обнаружив неизвестный и удивительный мир вокруг него. Одним из способов воспитания цельной, гармоничной личности, способной ориентироваться в мире ценностей, является развитие эстетического восприятия окружающей действительности и мира искусства. Именно дошкольный период, с точки зрения психолого-педагогической науки, является чувствительным периодом развития эстетического восприятия, так как в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, эмоциональны, восприимчивы, чувствительны, у них имеется огромное желание познавать мир.
    Происхождение эстетических знаний и практики восходит к истории человечества. Даже на заре цивилизаций человек развивал способность видеть и чувствовать красоту окружающих его предметов. Об этом явлении свидетельствуют проявления эстетического восприятия первобытными людьми мира, художественные наклонности в виде декоративных орудий повседневной жизни и творчества, наскальных изображений животных. Суть эстетического понятия на протяжении многих лет остаётся неизменной, имеют место быть только несущественные изменения вариантов понятия.
    На каждом этапе развития человеческой цивилизации, социально-экономического развития государства и общества развиваются «свои» идеи художественного и эстетического, красивого и безобразного, красоты и гармонии. Эстетические идеалы, с которыми работает общество, тесно связаны с возрастом, людьми, нацией, страной. Возможно, что социально развитый эстетический идеал, определяющий, в частности, элементы эстетического сознания личности, а также способность преобразовывать мир в соответствии с законами красоты, является сутью представления современного общества об эстетическом воспитании. Рассмотрим, как трактуется в современной литературе понятие «эстетика».
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие эстетического восприятия окружающего мира у старших дошкольников посредством ознакомления с архитектурой ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.