Скачать пример (образец) задачи на тему "Решение задачи...."

Решение задачи

  • Номер работы:
    675758
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.03.2021 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    Задание

    1. Предложите и обоснуйте наиболее оптимальную линию поведения для заведующего кафедрой X.
    2. Какой из приведенных «оппозиционных» точек зрения, по вашему мнению, можно в первую очередь пренебречь?
    3. Насколько в сложившейся ситуации конструктивен уход от конфликта, его игнорирование?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Решение задачи
    Декабрь 2015 г. стал серьезным испытанием для всего N-ского университета и кафедры X в частности. В связи с ужесточением требований Министерства образования серьезно возросла нагрузка на преподавателей, причем уровень заработных плат не поменялся. Руководство вуза также не уделяло должного внимания премиальной политике, вследствие чего общий заработок преподавателей стал менее среднего по региону. Многие члены коллектива кафедры X открыто выражали недовольство как руководством университета, так и пассивной позицией заведующего кафедрой.

    Кафедра X всегда была в вузе на хорошем счету: за более чем 20-лет- нюю историю ее существования на ней сформировалась серьезная научная школа, ее выпускники всегда были востребованы в профессии. На кафедре сложился дружный, крепкий коллектив. Почти все праздники и дни рождения коллеги отмечали вместе, и это превратилось в добрую традицию.

    Н. Н., профессор, заведующий кафедрой:

    В канун Нового года мы, как всегда, планируем корпоративный выход в ресторан. Да, сейчас непростые времена, и я считаю, что именно сейчас нам всем надо держаться вместе и демонстрировать единение. Я знаю, что не все хотят тратить деньги, а предпочитают праздник в более простом формате, на кафедре. Но это значит, что не будет ни танцев, ни музыки, а после веселья нашим дамам предстоит мыть посуду и убирать со стола. Мне кажется, что это несправедливо!

    Однако далеко не все сотрудники кафедры поддержали заведующего. Помимо чисто организационных аргументов (необходимость убирать со стола, отсутствие танцев и т.п.) кое-кто отмечал стесненные финансовые обстоятельства, неподобающий настрой и даже нежелание «веселиться напоказ».

    Т. П., профессор кафедры:

    Сейчас не время веселиться! Университет и кафедра не в самом лучшем состоянии. Хочется простого тепла и уюта, в лучших традициях коллектива. Наша первая заведующая всегда собирала нас на кафедре, ни по каким ресторанам мы не ходили. И потом, идет Рождественский пост, и веселиться вообще не подобает, тем более что многие из коллег постятся. Зачем вводить их в искушение?

    Г. И., старший лаборант кафедры:

    Зачем нам ресторан? Это только лишние расходы, совершенно сейчас не уместные. Я совершенно не против того, чтобы после праздника убрать все со стола. Да и вообще дело не в этом! В последнее время все идет не так, и того дружного единения уже не чувствуется. Все летит насмарку... То ли мы все заработались, то ли просто такие времена настали... Но показушно радоваться в ресторане и славить начальство в каждом тосте не хочется.

    Д. С., доцент кафедры:

    Все это напоминает пир во время чумы: вуз летит в тартарары, зарплаты задерживают, нас всех изводят формальностями и мелочными придирками! В такой ситуации не до праздника. Заведующий то ли не видит взрывоопасность ситуации, то ли намеренно ее игнорирует. Я, например, не могу сидеть за одним столом с ним, как будто ничего не происходит, и делать счастливое выражение лица.

    В данной ситуации заведующий оказался перед непростым выбором: настаивать на своем и отмечать праздник в ресторане (при этом рискуя расколоть кафедру), поменять формат празднования на более «домашний» либо вообще отказаться от торжества.

    Задание

    1. Предложите и обоснуйте наиболее оптимальную линию поведения для заведующего кафедрой X.
    2. Какой из приведенных «оппозиционных» точек зрения, по вашему мнению, можно в первую очередь пренебречь?
    3. Насколько в сложившейся ситуации конструктивен уход от конфликта, его игнорирование?
    ?
    Ответ
    ………………
Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Решение задачи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.