Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Формирование маркетинговой стратегии для виноторговой...."

Формирование маркетинговой стратегии для виноторговой компании в условиях рынка "алого океана"

  • Номер работы:
    675637
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2021 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинговые стратегии «алого океана» 6
    1.1.Понятие маркетинговой стратегии 6
    1.2. Особенности рынков «алого» и «голубого океана» 11
    1.3.Маркетинг и его влияние на процесс формирования продаж 17
    1.4. Маркетинговые стратегии в условиях рынка «алого океана» 22
    Выводы к главе 1 32
    2.Развитие виноторговой компании «Grape» в условиях рынка 34
    2.1.Характеристика рынка 34
    2.1.1.Рынок импорта вина в Российской Федерации 34
    2.1.2. Специфика национального потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции. 44
    2.2.Компания «Grape» на рынке 48
    2.2.1. Общая характеристика компании 48
    2.2.2.Маркетинговая деятельность и стратегия 55
    Выводы к главе 2 58
    3.Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в условиях рынка «алого океана» для компании «Grape» 59
    3.1.Оценка стратегических перспектив 59
    3.2.Формулирование стратегии 68
    3.3.Оценка эффективности предложенной стратегии 72
    Выводы к главе 3 74
    Заключение 75
    Список литературы 77
    Приложение 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование маркетинговой стратегии для виноторговой компании в условиях рынка "алого океана"
    ВВЕДЕНИЕ

    Жесткая конкуренция на рынке с целью увеличения доходов и рыночной доли вынуждает организации искать способы успешной конкуренции. Им приходится тратить свое время и энергию на внедрение инноваций, которые могут поддерживать конкурентоспособность. Это приводит к тому, что они оказываются в «алом океане», полном победителей и проигравших. Организации, которым удается направить свои активы в «голубые океаны», достигают беспроигрышного результата.
    Стратегия «голубого океана», которая использовалась с начала существования торговли, но известна как концепция с 2007 года, заслуживает рассмотрения предпринимателями и стратегами как с точки зрения прибыльного, так и быстрого роста без конкурентов.
    Создание «голубых океанов» - это не статичный, а динамичный процесс. Конкурентное преимущество компании зависит от того, насколько она инновационна, поскольку на рынке быстро появляются подражатели. Способом предотвратить выход подражателей на рынок может быть ценностная инновация .
    ......................

    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ «АЛОГО ОКЕАНА»
    1.1.Понятие маркетинговой стратегии

    Коррелирующим маркетинговой стратегии понятием является термин «стратегия». Примечательно, что как в отношении первого, так и второго, в настоящее время не существует единого определения. Среди возможных присутствуют такие, как комплекс правил для принятия решений , совокупность главных целей и способов их достижения , модель поведения и т.д., которые объединены направленностью на достижение целей.
    В маркетинговой стратегии все немного сложнее. Ее относят к конструкции, которая встраивается в концепцию стратегического маркетинга и занимает центральную позицию в маркетинговой практике. В ее поле попадают стратегические решения и действия, процессы, средства, ценностные предложения, которые реализуются в соответствующих маркетинговых программах .
    Еще одно определение относит маркетинговую стратегию к интегрированному шаблону решений организации, который распространяется на выбор и достижение целей организации по доставке ценности клиентам .
    Если конкретизировать маркетинговую стратегию до базовых элементов, их можно выделить два – целевой рынок и продукт или ценностное предложение, ориентированное на данный рынок .
    ...............
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование маркетинговой стратегии для виноторговой компании в условиях рынка "алого океана" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.