Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Слоган как элемент бренда ...."

Слоган как элемент бренда

  • Номер работы:
    675207
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2021 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:

    Введение……………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы слогана………………………………………5
    1.1. Понятие слогана……………………………………………………………… 5
    1.2. Рекламный слоган – девиз бренда……………………………………………7
    1.3. Классификация слоганов……………………………………………………...9
    Глава 2. Особенности создания рекламного слогана………………………..13
    2.1.Разработка рекламного слогана………………………………………………13
    2.2. Особые нюансы создания рекламного слогана……………………………..15
    Глава 3. Смена рекламного слогана………………………………………….. 18
    3.1. Причины смены слогана…………………………………………………….. 18
    3.2. Пути оптимизации слогана………………………………………………….. 21
    Заключение………………………………………………………………………. 24
    Список использованной литературы………………………………………….26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Слоган как элемент бренда

    Современный человек, по мнению многих исследователей, имеет клиповое и брендовое мышление, то есть большинство вещей относятся для него не к категориям материального мира, а к тому или иному лейблу, торговой марке, и информацию о них он привык получать в максимально сжатом виде. Таковы реалии сегодняшнего века скоростей и насыщенного информационного пространства, в котором реклама стала неотъемлемой частью жизни, проникла в сознание и речь. Действительно, многие наиболее удачные рекламные обращения активно используются нами в коммуникации наравне с пословицами, поговорками и цитатами из фильмов. ..........................................................................
    Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) исследователи возводят еще к временам древности, а именно к галльскому языку (одному из кельтских языков, исчезнувшем в V веке н.э.). На нем в переводе на русский слоган означает «боевой клич».
    Даже если данный факт нельзя полностью подтвердить или опровергнуть, словосочетание «боевой клич» весьма точно и очень образно отражает сущность данного рекламного инструмента: ведь именно перед слоганом стоит цель быть запомненным покупателем и превзойти конкурентов той или иной компании, бренда или товара [14].
    .................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Слоган как элемент бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.