Скачать пример (образец) ВКР на тему "Коммерческая радиостанция как медиапроект (на примере...."

Коммерческая радиостанция как медиапроект (на примере радиостанций «Европа Плюс» и «Эхо Москвы»)

  • Номер работы:
    674467
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2021 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Радиопроекты в системе российской журналистики 7
    1.1 Понятие медиапроекта и его особенности применительно к радио 7
    1.2 Современное радиовещание: функции, проблемы становления, тенденции развития 17
    Выводы по 1 главе 26
    2.1. Коммерческие радиостанции в структуре медиапотребления россиян. 27
    2.2 Специфика становления и особенности развития коммерческих радиостанций «Европа Плюс» и «Эхо Москвы». 41
    Выводы по 2 главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммерческая радиостанция как медиапроект (на примере радиостанций «Европа Плюс» и «Эхо Москвы»)
    Введение

    На рубеже XX-XXI в. сфера СМИ начинает применять новые ресурсы и возможности, обусловленные научно-техническим прогрессом: активно развивается телевидение, затем интернет-информирование, что привело к появлению новых телеформатов как в мире, так в России; увеличивается количество транслируемых передач и фильмов, проводятся разнообразные ток-шоу и социально-политические дискуссии; создаются циклы документальных и научно-популярных передач. При этом сфера радиовещания, которая в середине прошлого века являлась наиболее востребованным источником информации, получила весьма неоднозначные прогнозы своей дальнейшей динамики. Предполагалось, что радио отходит не просто на второй план, но постепенно вытесняется новыми информационными средствами. Однако, несмотря на взлет интернет-телевидения, радиовещание смогло сохранить свои позиции и даже расширить аудиторию. Главным шагом в этой сфере стало открытие коммерческих (негосударственных) радиостанций, которые стали предлагать аудитории собственные программы и передачи, ориентированные на разные социальные и возрастные группы, на разный круг интересов и увлечений.
    .....................

    Глава 1. Радиопроекты в системе российской журналистики
    1.1 Понятие медиапроекта и его особенности применительно к радио

    Сфера современной журналистики напрямую связана с феноменом аудиовизуальных коммуникаций, или масс-медиа. Дадим краткую характеристику этому вектору взаимодействия современного общества. В научно-исследовательской литературе аудиовизуальная коммуникация определяется как связь, путь сообщения, общение, передача информации, в том числе – медийной; взаимодействие в процессе аудиовизуального, медийного восприятия. В конце XX века стали применять другой термин, характеризующий интерактивные электронные издания и новые формы коммуникации производителей контента с потребителями. Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики [8]. Деникин А.А. отмечает, что новые СМИ имеют три базовые составляющие: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммерческая радиостанция как медиапроект (на примере радиостанций «Европа Плюс» и «Эхо Москвы») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.