Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и развитие коммерческой деятельности профессионального...."

Организация и развитие коммерческой деятельности профессионального спортивного клуба на примере ФК Зенит

  • Номер работы:
    674380
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2021 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта 6
    1.1. Коммерческая деятельность в спорте: производители, продукты и потребители 6
    1.2. Развитие футбольной индустрии в России: специфика деятельности основных субъектов 19
    1.3. Организация коммерческой деятельности в футбольной индустрии: основные источники доходов 24
    Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности ФК «Зенит» 32
    2.1. Общая характеристика деятельности ФК «Зенит» 32
    2.2. Анализ организации коммерческой деятельности ФК «Зенит» 39
    2.3. Сильные и слабые стороны в коммерческой деятельности ФК «Зенит» 48
    Глава 3. Перспективы развития коммерческой деятельности ФК «Зенит» 54
    3.1. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ФК «Зенит» 54
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 63
    Заключение 66
    Список использованных источников 68
    Приложения 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и развитие коммерческой деятельности профессионального спортивного клуба на примере ФК Зенит
    Введение

    Возрастающее значение решения проблем обеспечения успеха бизнес-операций профессиональных спортивных клубов на теоретическом и практическом уровне определяется современным развитием ситуации. Экономическая сила принятия решений стала важным обстоятельством
    Для выживания и сохранения финансовой устойчивости футбольного клуба как экономической организации необходимо принимать обоснованные решения в области коммерческой деятельности. Оценка эффективности коммерческой деятельности определяет обоснованность бизнес-планов и управленческих решений, позволяет контролировать реализацию данных планов, составлять прогнозы на будущее, а также определять резервы повышения эффективности деятельности футбольных клубов.
    Коммерческая деятельность является неотъемлемой частью современных рыночных отношений, которые возникают между ее участниками в бизнес-среде. Это объясняется тем, что профессиональные спортивные клубы в условиях свободы выбора бизнес-партнеров, в том числе и поставщиков, постоянного конкурентного давления, необходимости контроля соблюдения договорных отношений, ужесточения экономической и юридической ответственности за их невыполнение. Это требует постоянного внимания к таким направлениям коммерческой работы как составление портрета потребителя, оптимизация ассортимента, управление товарными запасами, развитие каналов товародвижения, продвижение спортивных товаров и так далее.
    .........................

    Глава 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта
    1.1. Коммерческая деятельность в спорте: производители, продукты и потребители

    Становление рыночной экономической системы в нашей стране неразрывно связано с формированием в научном обороте и практической деятельности участников рыночных отношений большого количества новых определений, объясняющих природу организации экономических взаимодействий в условиях рыночной экономической системы.
    Часто используемым термином из недавно появившихся, выражающих особенности становления и развития сферы обращения и розничной торговли, можно назвать коммерческую деятельность.
    Определение коммерческой деятельности, которое постоянно изменяется в результате развития рыночных отношений, характеризуется неоднозначностью. Существует множество вариантов определения этого понятия, что объясняется расширенным толкованием коммерческой деятельности, возникновением ее дополнительных составных частей и установлением связей с другими, связанными с спортивной организациий направлениями экономической деятельности.
    О.В. Жукова и Р.М. Мугулов подходят к определению данного понятия с точки зрения целевых ориентиров осуществления коммерческой деятельности. Так «целью коммерческой деятельности является получение максимально возможной выгоды (дохода, прибыли). Достижение поставленной цели должно непрерывно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности со всеми субъектами по определенному поводу в конкретных условиях. .......................

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и развитие коммерческой деятельности профессионального спортивного клуба на примере ФК Зенит ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.