Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности ознакомления с природой детей младшего...."

Особенности ознакомления с природой детей младшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    673738
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2021 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Психолого-педагогические основы ознакомления с природой детей дошкольного возраста ……………………………………………………. 8

    1.2. Теория и практика ознакомления с природой детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………. 20

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ
    2.1. Анализ и оценка состояния педагогической работы по ознакомлению с природой детей младшего дошкольного возраста …………………… 27

    2.2. Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих
    ознакомление с природой детей четвертого года жизни…………….. 47

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности ознакомления с природой детей младшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Дошкольный возраст является важнейшим периодом для формирования правильного понимания действительности и воспитания субъектно-этического отношения к людям, родной природе, Родине [42].
    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) современный выпускник ДОО – это ребенок «любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать; ребенок, имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» [46, c. 8].
    Одним из направлений познавательного развития детей в условиях дошкольного образования выступает ознакомление с миром природы. Педагогическая деятельность ориентированная на ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром, в частности, с природой, напрямую связана с основополагающими образовательными целями: духовно-нравственное, эстетическое, физическое, творческое, интеллектуальное и трудовое развитие дошкольника, которые достигаются в процессе разнообразных видов проективной деятельности детей: в игровой деятельности (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры), изобразительно-творческой (рисование, лепка из пластилина, составление аппликаций и оригами и т.п.), речевой (словесные и языковые упражнения и игры, общение со сверстниками и взрослыми), трудовой (посильная помощь родителям и воспитателю ДОО в выполнении поручений) [2].
    ........................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Психолого-педагогические основы ознакомления с природой детей дошкольного возраста

    Прежде чем рассматривать особенности ознакомления с природой детей дошкольного возраста мы посчитали важным охарактеризовать этот период детства.
    Дошкольный возраст – этап психического развития, занимающий место между ранним возрастом и младшим школьным возрастом. В дошкольном возрасте выделяют три периода развития ребенка: младший, средний и старший. Рассмотрим их особенности в концепциях некоторых известных теорий развития.
    Л.С. Выготский создал культурно-историческую теорию развития психики, психических функций. Он разделял процесс развития психики на две линии – натуральную и культурную. Результатом первой является формирование низших (натуральных) психических функций. Высшие психические функции формируются в результате второй линии развития. Л.С. Выготский писал о том, что «высшие психические функции не могут быть поняты без социологического изучения» [8, c. 144]. ...........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности ознакомления с природой детей младшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.