Скачать пример (образец) дипломной на тему "Современные средства контроля знаний учащихся старших...."

Современные средства контроля знаний учащихся старших классов средней школы

  • Номер работы:
    673177
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2021 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения современных средств контроля знаний учащихся старших классов средней школы 8
    1.1. Понятие «контроль знаний» в отечественных и зарубежных исследованиях 8
    1.2. Контроль в обучении иностранному языку (специфика контроля знаний в обучении иностранному языку) 13
    1.3. «Перевёрнутый класс» как форма контроля знаний 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава 2. Практическая работа по организации контроля при обучении иностранному языку в старших классах средней школы 32
    2.1. Исследование эффективности традиционных форм контроля и формы «перевернутый класс» при обучении иностранному языку учащихся старших классов 32
    2.2. Программа обучения иностранному языку учащихся старших классов средней школы с использованием «перевёрнутого класса» как формы контроля 38
    2.3. Комплекс рекомендаций по использованию «перевернутого класса» как формы контроля знаний учащихся старших классов средней школы при обучении иностранному языку 43
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список использованной литературы 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные средства контроля знаний учащихся старших классов средней школы
    Введение
    Актуальность. Современные исследователи обращают внимание, что качество обучения иностранному языку в условиях системы среднего общего образования зависит от педагогически грамотной организации и управления процессом обучения. Нередко, уровень сформированности теоретических знаний и практических результатов овладения иностранным языком отличаются от требований предъявляемых образовательной программой и Стандартами.
    На основании вышесказанного, можно утверждать, что управление процессом обучения иностранному языку должно быть построено на обратной связи между учащимися и педагогом, проверки уровня обученности школьников, своевременном получении педагогом информации о трудностях и пробелах в подготовке школьников. Реализация обозначенных выше условий обеспечивается комплексным систематическим контролем.
    Процесс контроля результатов образовательной деятельности является обязательным компонентом обучения. Данный процесс охватывает все стадии обучения, однако основной его целью является оценка эффективности приобретенных знаний непосредственно после изучения какого-либо материала или же раздела программы обучения......................


    Глава 1. Теоретические основы изучения современных средств контроля знаний учащихся старших классов средней школы
    1.1. Понятие «контроль знаний» в отечественных и зарубежных исследованиях
    Контроль, начиная со времен становления педагогики, являлся неотъемлемым элементом образовательного процесса. В течение развития педагогической деятельности изменялись лишь средства, с помощью которых проводился контроль результатов обучения, способы выставления оценок, приемы влияния на обучающихся, частота проведения контрольных срезов, а также интерпретация результатов контроля и критерии оценивания.
    В зарубежной научной литературе имеются разные определения контроля. Д. Норрис (J. Norris) понимает контроль как «процесс сбора и обсуждения информации, полученной из многочисленных и разнообразных источников, в целях глубокого анализа того, что студенты знают, понимают и что они могут делать со своими знаниями как результатом образовательной деятельности» [70, c. 19]. По мнению автора, процесс контроля завершается, когда его результаты используются для улучшения дальнейшего обучения.
    Д. Абеди (J. Abedi) считает, что «контроль – это такая деятельность преподавателя, которая предоставляет исчерпывающую информацию для анализа, обсуждения и оценки проверяемых умений и навыков обучаемых» [58, c. 5].
    Л. Бахман (L. Bachman) отмечает, что контроль – это общий термин для обозначения ряда процессов, с помощью которых измеряют результаты обучения студентов [60].
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные средства контроля знаний учащихся старших классов средней школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.