Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Программы лояльности к гостю как средство продвижения...."

Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта (на примере отеля "Маросейка 2/15")

  • Номер работы:
    672964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2021 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    Введение 7
    Глава 1. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта 10
    1.1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг 10
    1.1.1. Принципы поощрения постоянных клиентов 12
    1.1.2. Особенности обслуживания VIP-гостей 14
    1.2. Виды программ лояльности на различных гостиничных предприятиях 16
    1.2.1. Программа поощрения – дисконтная карта 20
    1.2.2. Розыгрыши призов 21
    1.2.3. Бонусные программы поощрения 23
    1.2.4. Коалиционная программа лояльности 27
    Выводы по первой главе 30
    Глава 2. Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы «Маросейка 2/15» 33
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Маросейка 2/15» 33
    2.1.1. Организационная структура управления в гостинице «Маросейка 2/15» 36
    2.2. Характеристика групп потребителей гостиницы «Маросейка 2/15» 39
    2.3. Программы стимулирования лояльности гостей на гостиничном предприятии «Маросейка 2/15» 46
    2.4. Предложения по внедрению и улучшению программ лояльности гостиницы «Маросейка 2/15» 52
    Выводы по второй главе 63
    Заключение 66
    Список используемой литературы 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта (на примере отеля "Маросейка 2/15")
    Современные условия ведения бизнеса, особенно в сфере сервиса, предполагают осуществление деятельности в жесткой конкурентной среде, что во многом определяет стратегии и методы продвижения продукта на отраслевой рынок.
    Гостиничная индустрия, являясь высококонкурентной сферой предпринимательства, использует целый комплекс средств и возможностей для продвижения своих услуг, которые будут востребованы, в том случае, если они отвечают пожеланиям потребителей и предполагают (возможно, иллюзорно) определенную выгоду для них. Иными словами, предложения для потребителей становятся все более «социально гибкими» и прозрачными.
    Одной из форм продвижения гостиничного продукта и, следовательно, привлечения потребителей с целью не только удовлетворить их потребности, но и удержать, является формирование и реализация эффективных программ лояльности к гостю.
    Успешные отельные управленцы, имеющие большой опыт работы и долго существующие на рынке говорят о том, что их успех напрямую зависит также от наличия и привлечения постоянных лояльных гостей, которые являются неким «двигателем» и мотивацией развития любого бизнеса во все времена. Для них, в свою очередь, каждый отель стремится разрабатывать и обновлять уникальные универсальные и индивидуальные программы лояльности, не давая их интересу к компании угаснуть, путем предугадывания и анализа желаний клиентов и, разумеется, повышения качества предоставляемых товаров и услуг.
    К определению групп потребителей гостиничных услуг исследователи подходят в зависимости от целевых установок их изучения.
    Так, Николенко П.Г., автор учебника «Организация гостиничного дела» предлагает следующий подход к определению групп потребителей .
    В зависимости от целей выделяются следующие группы потребителей гостиничных услуг.
    1) Путешествующие туристы. Их внимание сосредоточено на достопримечательностях определенного региона. Они заранее бронируют номера, предпочитая наиболее экономичные варианты.
    2) Отдыхающие туристы. Они меньше заинтересованы в культурных и познавательных мероприятиях, больше времени проводят в гостинице, поэтому предпочитают заранее бронировать номера и в зависимости от материальных возможностей определяют их категорию (чаще всего от «стандарта» и выше).
    3) Бизнес-туристы. В большинстве случаев заранее бронируют и оплачивают (безналичный расчет) гостиничные номера, предпочитая отели бизнес-класса, оснащенные в соответствии с современными требованиями – бизнес-центры, комнаты для переговоров, конференц-залы, наличие соответствующей техники и т.д.
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта (на примере отеля "Маросейка 2/15") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.