Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Травматизация личности в трудной жизненной ситуации...."

Травматизация личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения

  • Номер работы:
    672580
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения 7
    1.1 Понятие трудной жизненной ситуации в психологии 7
    1.2Травматизация как результат влияния трудных жизненных ситуаций 11
    1.3 Копинговые стратегии поведения как фактор снижения травматизации личности в трудной жизненной ситуации 16
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения 25
    2.1 Организация и методики исследования 25
    2.1 Анализ результатов исследования травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения 29
    2.3 Рекомендации по проведению психологической коррекции психотравмы и стратегий совладания с ней 35
    Выводы по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Травматизация личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения

    ВВЕДЕНИЕ

    Многранность жизни обуславливает наличие в ней ряда трудных ситуаций. На сегодняшний день отмечается рост количества трудных, а порой и экстремальных ситуаций. Продолжающаяся пандемия, экономическая нестабильность, техногенные катастрофы, конфликты разного вида, дорожно-транспортные происшествия и т.п., не могут травмировать людей. В многочисленных эмпирических исследованиях доказано наличие опыта хотя бы одного травматического события в течение жизни у большинства людей.
    _____________________

    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения

    1.1 Понятие трудной жизненной ситуации в психологии

    Термин «трудная жизненная ситуация» относится к числу по¬нятий, наиболее часто употребляемых в психологической и психо¬терапевтической литературе и одновременно не имеющих четкого определения.
    Определенную ясность в трактовку понятия «трудная жизнен¬ная ситуация» внес Федеральный закон «Об основах социально¬го обслуживания населения», принятый Государственной Думой РФ 15 ноября 1995 г. В нем трудная жизненная ситуация понима¬ется как ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина
    _______
    1.2Травматизация как результат влияния трудных жизненных ситуаций

    По мнению Прихожан А.М., Синагина Н.Ю., Тарабрина Н.В., Толстых Н.Н. и других, в целом психологическую травму можно определить как острую реакцию личности на стрессовую жизненную ситуацию.
    Большинство авторов являются сторонниками того, что психотравма возникает в случае наличия травмирующей жизненной ситуации, которая является значимой для человека и вызывает у него глубочайшие переживания, с которыми трудно справиться.
    _____
    1.3 Копинговые стратегии поведения как фактор снижения травматизации личности в трудной жизненной ситуации

    В основе любой формы поведения есть определённый стиль реагирования на ситуацию, то есть параметр индивидуального поведения, который характеризуется способом взаимодействия человека с различными сложными жизненными ситуациями и проявляется в форме психологической защиты от неприятных переживаний,
    ______
    Выводы по первой главе

    1. Трудная жизненная ситуация - ситуация, для которой характерны
    ? нарушение адаптации;
    ? не способность удовлетворить свои потребности;
    ? негативные эмоции и угнетающие состояния.

    ______
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения

    2.1 Организация и методики исследования

    Цель: изучить особенности копинговых стратегий поведения у подростков с разными типами травматизации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: подростки с разными типами травматизации личности в трудной жизненной ситуации

    _____
    2.1 Анализ результатов исследования травматизации личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения

    Исследование симптомов посттравматического стрессового расстройства и оценка степени их выраженности с помощью методики Weiss, Marmar, Metzler, 1995 в адаптации Н. В. Тарабриной (2001) позволило определить выраженность психотравмы и таких ее симптомов ,
    _____
    2.3 Рекомендации по проведению психологической коррекции психотравмы и стратегий совладания с ней

    Как показало проведенное эмпирическое исследование, осуществление психокоррекционной работы психотравмы и стратегий совладания с ней
    ? у подростков-сирот, должно быть ориентировано на следующие «мишени»: неосознанность будущего, виктимность;
    ? у подростков- втоичных сирот, должно быть ориентировано на следующие «мишени»: чувство вины, неуверенность в себе, недоверие окружающим, закрытость, виктимность.

    _____
    Выводы по второй главе

    Во второй главе были описаны процедура проведения эмпирической исследования, проанализированы полученные результаты и сформулированы практические рекомендации по проведению психологической коррекции психотравмы и стратегий совладания с ней.

    ____

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной работе была поставлена цель изучить особенности копинговых стратегий поведения у подростков с разными типами травматизации личности в трудной жизненной ситуации.
    В теоретической части исследования был проведен анализ литературы по проблеме исследования который позволил определить, что трудная жизненная ситуация - ситуация, для которой характерны нарушение адаптации; не способность удовлетворить свои потребности; негативные эмоции и угнетающие состояния.





Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Травматизация личности в трудной жизненной ситуации и копинговые стратегии поведения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.