Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Развитие «продакт-плейсмент как современного инструмента маркетинговых коммуникаций с использованием информационных технологий
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные маркетинговые коммуникации стали чересчур перенасыщены наличием прямых способов распространения рекламы. В настоящее время прямая реклама, как инструмент маркетинговой коммуникации, встречается практически везде и повсеместно, а именно: на городских щитах, на транспортных средствах, на телевидении в промежутках между фильмами и различными программами, в интернете в виде баннеров, спамов и многого другого. Такого рода прямая маркетинговая коммуникация, определённым образом, оказывает определенное давление на целевую аудиторию, вызывая, тем самым, отрицательное отношение к самому приему коммуникации.
Представляется, что для более эффективного достижения целей коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, маркетинговые коммуникации не должны быть чрезмерно прямыми, он не должны раздражать получателя информации о продукте (товаре или услуге), бренде, предприятии, не должны вызывать у потенциального покупателя отрицательные и негативные эмоции. В данном случае речь идет о том, чтобы делать акцент на использовании неявных, ненавязчивых инструментов маркетинговых коммуникаций, например, таких как продакт-плейсмент.
......................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА КАК СОВРЕМЕННОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и продакт-плейсмента в маркетинге и рекламе
Для достижения целей и задач данного исследования, необходимо определиться с ключевыми понятиями, такими, как реклама, маркетинговые коммуникации и продакт-плейсмент.
Понятие рекламы в настоящее время четко определено в положениях норм абз. 1 ст. 3 действующего российского федерального законодательства, посвященного регулированию рекламной деятельности [1], согласно которому под рекламой следует понимать определенные потоки информации, а также различные способы, инструменты и методы донесения данной информации, которые адресуются целевой аудитории, то есть получателям данной информации, потенциальным потребителям товаров и услуг, с целью вызвать у данных получателей информации интерес к этим товарам и услугам (рекламируемым объектам), а в конечном итоге вызвать желание их приобрести.
Понятие маркетинга и маркетинговых коммуникаций в законодательстве о рекламной деятельности не определено, что до сих пор остается, на мой взгляд, определенным пробелом законодательства, постольку маркетинг, маркетинговые коммуникации и реклама являют практически неразрывными друг для друга понятиями.........