Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Самопрезентация личности окружающим и ее психологическая...."

Самопрезентация личности окружающим и ее психологическая функция

  • Номер работы:
    672231
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2021 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты самопрезентации..……………………….....6
    1.1. Понятие самопрезентации…….……………………………………………6
    1.2. Виды самопрезентации (вербальная, невербальная, конгруэтность-соответствие) ………………………………………....……………………………13
    1.3. Способы и формы самопрезентации. Структура самопрезентации: цель, аудитория ………………………………………………. ………………………….17
    Глава 2. Особенности самопрезентации в социальных сетях ...…………….23
    2.1. Самопрезентация в Интернете, как необходимый навык ……..………..23
    2.2. Наблюдения и исследования ……………………………………..……....27
    2.3. Результаты исследования ………………………………………………...33
    Заключение …………………………………………………………………………41
    Список использованных источников .…….………………………………………43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Самопрезентация личности окружающим и ее психологическая функция


    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В процессе самопрезентации, как формы активности личности, человек демонстрирует и проявляет свои особенности. На разных этапах онтогенеза предъявляемые личностные особенности изменяются в связи с развитием самой личности.

    ______________________
    1
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

    1.1. Понятие самопрезентации

    Анализ научной литературы свидетельствует, что «Я-концепция» в последние десятилетия получила широкое хождение как в науке, так и повседневной жизни. В конце концов, мысли людей о себе, как правило, скрыты и часто носят сугубо личный характер. Однако самооценка - это также во многом социальный феномен. Он имеет социальные корни (например, отраженные оценки, социальные сравнение), он включает в себя социальные идентичности и роли, а также направляет наше восприятие других и наше поведение в конкретных социальных условиях.

    ____________

    1.2. Виды самопрезентации
    (вербальная, невербальная, конгруэтность-соответствие)

    Люди формируют впечатление о нас, когда мы находимся на публике, но мы не всегда активно контролируем или регулируем эти впечатления. Во многих ситуациях наши представления о себе являются автоматическими или привычными, и мы уделяем мало сознательного внимания тому, как нас воспринимают другие. В других ситуациях мы остро осознаем создаваемые впечатления и активно стремимся контролировать эти впечатления .

    _________________
    1.3. Способы и формы самопрезентации. Структура самопрезентации: цель, аудитория

    Хотя все участвуют в самопрезентации, люди по-разному озабочены своим публичным имиджем и видами впечатлений, которые они пытаются передать. Чтобы произвести желаемое впечатление, используются многочисленные способы и формы самопрезентации.
    ____________
    ГЛАВА 2
    ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    2.1. Самопрезентация в Интернете, как необходимый навык

    Благодаря передовым технологиям изменились разные аспекты повседневной жизни. Есть ключевые изменения, особенно в том, как люди общаются друг с другом. Сайты социальных сетей, например, стали новым средством общения. Так, например, сайты социальных сетей изменили многие аспекты романтических отношений. Социальные сети облегчили пользователям создание романтических отношений благодаря онлайн-свиданиям.

    ___________________
    2.2. Наблюдения и исследования

    В данной работе сошлемся на результаты исследования американских специалистов по вопросам самопрезентации взрослых американцев на сайте онлайн-знакомств, проведенного в Лос-Анджелесе в 2019 году . В этом исследовании изучались стратегии самопрезентации участников онлайн-знакомств, изучалось, как участники управляют своим онлайн-представлением себя, чтобы достичь цели найти романтического партнера. 349 человек, активно работающие на большом сайте онлайн-знакомств, приняли участие в телефонных интервью о своем опыте и восприятии онлайн-знакомств.

    ___________________
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рассмотренные в настоящей работе вопросы позволяют нам сделать следующие обобщения.
    Самопрезентация - это любое поведение, предназначенное для создания, изменения или сохранения впечатления о себе в сознании других людей.
    Самопрезентация выполняет три важные функции:
    1) помогает облегчить социальное взаимодействие;
    2) позволяет людям получать материальные и социальные вознаграждения;
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Самопрезентация личности окружающим и ее психологическая функция ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.