Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение мотивации изучения английского языка в начальной...."

Повышение мотивации изучения английского языка в начальной школе через дидактические и цифровые средства обучения

  • Номер работы:
    671908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2021 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации младших школьников к изучению английского языка 7
    1.1 Сущность понятия мотивация и особенности ее формирования в начальной школе 7
    1.2 Роль мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников 16
    1.3 Особенности применения дидактических игр и цифровых средств обучения в процессе учебной деятельности на уроках английского языка в начальной школе 22
    Выводы по I главе 34
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по повышению мотивации к изучению английского языка в начальной школе через дидактические и цифровые средства обучения 36
    2.1 Описание констатирующего этапа исследования 36
    2.2 Формирующий этап 42
    2.3 Анализ полученных результатов в ходе проведенного исследования 52
    Выводы по II главе 56
    Заключение 58
    Список использованных источников 61
    Приложение 1 68
    Приложение 2 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение мотивации изучения английского языка в начальной школе через дидактические и цифровые средства обучения
    Введение

    Данная работа посвящена исследованию повышения мотивации изучения английского языка в начальной школе через дидактические и цифровые средства обучения. Проблема использования дидактических и цифровых средств обучения сегодня находится на первом плане в методике преподавания иностранных языков. В частности, проблема применения электронных средств обучения в сочетании с дидактической игрой стала наиболее актуальной в последние два года, в связи с развитие дистанционного обучения в российских школах. В связи с этим сегодня многие педагоги и методисты обращают внимание на необходимость и целесообразность применения дидактических и цифровых средств обучения в ходе урока английского языка с целью повышения мотивации учащихся.
    Понятие «мотивация» сегодня является одним из основополагающих в методике. Общепризнанным является тот факт, что без мотивации учащиеся не получат нужных результатов в изучении иностранного языка. При этом для успешного повышения мотивации необходимо стимулировать все виды мотивов у школьников. Особенно важна мотивация в начальной школе, поскольку учащиеся младших классов отличаются изначально низкой мотивацией к изучению иностранного языка. С другой стороны, они характеризуется наличием врожденного интереса ко всему новому. Этот интерес необходимо сохранить в ходе обучения, что возможно за счет дидактических и цифровых средств обучения.
    ......................

    ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации младших школьников к изучению английского языка
    1.1 Сущность понятия мотивация и особенности ее формирования в начальной школе

    В современной педагогике мотивация считается главнейшим фактором регуляции поведения и активности личности. Взаимодействие учащихся с учителем в ходе педагогического процесса невозможно без учета степени мотивации учащихся и их особенностей. Это связано с тем, что за одинаковыми поступками и действиями двух людей могут скрываться разные побудительные источники, а следовательно, и мотивация может быть совершенно разной.
    Проблема мотивации в методике преподавания иностранных языков активно изучается в отечественной и зарубежной педагогике в связи с тем, что часто школьники, включая и учащихся начальной школы, обладают низким уровнем мотивации, что вызвано привычкой школьников учиться и отношению к образованию как к чему-то, что делать необходимо и чего невозможно избежать. Также проблемы с мотивацией состоят в том, что дети часто не имеют возможности применять все полученные знания в семье или среди друзей, а традиционная классно-урочная система приводит к скуке и потере интереса учащихся начальной школы.
    Понятие мотивации является изначально психологическим понятием. Поэтому, чтобы разобраться в данном понятии, необходимо рассмотреть понятие «мотив», использующееся в психологических трудах.
    ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение мотивации изучения английского языка в начальной школе через дидактические и цифровые средства обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.