Скачать пример (образец) ВКР на тему "Концепции нравственного воспитания ребенка раннего...."

Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в

  • Номер работы:
    671578
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.03.2021 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Общие закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста
    1.2. Основные педагогические концепции развития детей раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в.
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. КОНЦЕПЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX В.
    2.1. Концепция свободного воспитания К.Н. Венцеля
    2.2. Принцип воспитания чувств в концепции И.А. Сикорского
    2.3. Концепция нравственного воспитания М.М. Манасеиной
    Выводы по главе II
    ГЛАВА III. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    3.1. Особенности нравственного воспитания на современном этапе
    3.2. Особенности организации нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в современных государственных дошкольных образовательных учреждениях
    33.Нравственное воспитание ребенка в деятельности современной православной воскресной школы
    Выводы по главе III
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в
    ВВЕДЕНИЕ
    На сегодняшний день процессе нравственного воспитания детей представляет собой одну из наиболее важных задач учебно-воспитательного процесса и главный аспект духовного развития личности, освоения ребенком моральных и этических ценностей общества. Нравственное воспитание ребенка ориентировано на выработку нравственных качеств личности, умения ориентироваться на идеал, поступать согласно принципам и нормам морали, установленным социумом, воплощать в поступках убеждения и представления о должном, правильном.
    Необходимо обратить внимание, что воспитание ребенка как процесс формирования гармоничной и всесторонне развитой личности представляет собой важную задачу современного общества. Следует, однако, отметить, что формирование духовности и нравственности личности ребенка не осуществляется автономно, без влияния извне.
    Нравственное воспитание требует серьезных, системных, педагогически грамотно организованных усилий со стороны родителей, специалистов образовательных учреждений и членов общества в целом, направленных не только на создание возможностей, социальных условий, но также на реализацию комплекса открывающихся на каждом историческом этапе возможностей для духовно-нравственного совершенствования ребенка. ....................

    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Общие закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста
    Исследователи в области психолого-педагогической литературы сходятся во мнении, что ранний возраст длится с 1 года до 3 лет. Знаменитый отечественный ученый в области педагогики Л.С. Выготский отмечает, что в раннем возрасте происходит активное преобразование психической сферы ребенка в нескольких областях, а именно: в предметной деятельности; в области общения с окружающими; в речевой деятельности; в области поведенческих реакций (формируется поведения); в игровой деятельности [15].
    В продолжение вышесказанного следует отметить, что в раннем возрасте активно проявляются преобразования интеллектуальной сферы развития детей. Изменения в интеллектуальной сфере связаны с физическим изменениями, в результате которых мозг детей развивается со скоростью, которая является уникальной в своем роде, так как в дальнейшем не повторяется ни на одном из этапов взросления. Следовательно, именно в раннем возрасте происходит формирование основ мышления ребенка и базиса его интеллектуального развития, на котором будет строится дальнейшее обучение и развитие [46].
    ...........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.