Скачать пример (образец) дипломной на тему "Игровые обучающие ситуации как средство развития коммуникативных...."

Игровые обучающие ситуации как средство развития коммуникативных навыков детей старшей группы дошкольной образовательной организации

  • Номер работы:
    671340
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2021 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Игровые обучающие ситуации как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 18
    Глава 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ В ДОО 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Диагностика развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Использование игр и игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. 36
    2.3. Оценка эффективности проведенного комплекса мероприятий. 41
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые обучающие ситуации как средство развития коммуникативных навыков детей старшей группы дошкольной образовательной организации
    Введение

    Актуальность исследования. Развитие дошкольной образовательной сферы на современном этапе во многом определяется социально-экономической ситуацией, тенденциями развития современной педагогики и характеризуется изменением целей и задач дошкольного образования, обновлением его содержания и внедрением личностно-ориентированных технологий его реализации. Такая система преобразований, определив новые концептуальные подходы к данной области, обеспечила возникновение дошкольных учреждений различного типа, имеющих разную образовательную направленность и ориентированных на удовлетворение потребностей социума в образовании и развитии подрастающего поколения. В связи с этим требуются исследования возможностей детей разного возраста к владению общими и специальными знаниями и умениями.
    Развитие коммуникативных способностей у дошкольников – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В старшем дошкольном возрасте проблема развития коммуникации актуализируется в наибольшей степени, и это связано с предстоящим переходом ребенка к систематическому обучению в школе, к организации новых контактов, к новому этапу в процессе социализации. ....................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ
    1.1. Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста

    Период дошкольного возраста определяется в психологии и педагогике как важный этап дальнейшего личностного роста ребенка. Отечественные ученые выявляют три этапа в этом периоде: младший дошкольный возраст (2-4 года), средний (5 лет) и старший (6 лет) [4]. Все эти этапы взаимосвязаны и между собой, поскольку обусловливают друг друга в сфере развития психических процессов и эмоционально-социальной адаптации к окружающему миру, и с последующим периодом младшего школьного возраста. Чем адекватнее движется общеличностное развитие дошкольника, тем успешнее будет осуществлен и переход к новому социальному статусу – статусу школьника. Поэтому необходимо трактовать дошкольный возраст как период значительных трансформаций в познавательной деятельности и в сфере социализации ребенка. Эти области личности напрямую связаны с психическим развитием, которое в дошкольном возрасте также проходит серьезный и тонкий процесс становления. Общая психология определяет последний этап дошкольного возраста как рубежный, поскольку за ним следует смена главного вида деятельности и начало школьной жизни. Поэтому ребенок, являющийся воспитанником ДОУ, обладает несколько иными психологическими и психическими особенностями, чем ребенок, статус которого определяется как «неорганизованный». Дошкольный возраст наиболее содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Л.И. Обуховой, В.С. Мухиной, А.Н. Леонтьева.
    .........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые обучающие ситуации как средство развития коммуникативных навыков детей старшей группы дошкольной образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.