Скачать пример (образец) дипломной на тему "Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями...."

Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан: порядок организации и психологические особенности

  • Номер работы:
    670156
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 . Порядок организации и психологические особенности работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан 6
    1.1 Порядок организации работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан 6
    1.2 Психологические особенности работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан 22
    2. Организация работы с обращениями граждан в суде (на примере Черемушкинского районного суда) 29
    2.1 Анализ работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан (на примере Черемушкинского суда) и изучение влияния характера поступающих жалоб на работу суда 29
    3. Рекомендации по совершенствованию работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан (на примере Черемушкинского районного суда) 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан: порядок организации и психологические особенности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Работа с заявления и обращениями граждан представляет собой одно из наиболее значимых направлений деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и иных государственных и муниципальных органов, поскольку представляет собой наиболее востребованную и доступную форму непосредственного взаимодействия граждан и публичной власти. Реализация административной реформы, предполагающая, помимо прочего, совершенствование работы с обращениями граждан, направленное на повышение доступности государственных и муниципальных услуг и дальнейшее совершенствование взаимодействия государства с институтами гражданского общества, актуализирует проблематику исследования современных тенденций гражданской активности и расширения теоретических и методологических основ социального управления, которое должно строиться с учетом интересов всех участников соответствующих процессов. Тем самым на сегодняшний день существует объективная потребность в проведении исследования института работы с обращениями и заявлениями граждан с учетом психологических особенностей субъектов взаимодействия.
    .......................

    1 . Порядок организации и психологические особенности работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан
    1.1 Порядок организации работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан

    Институт работы с обращениями граждан впервые получил свое нормативное закрепление еще в Судебнике Ивана III 1497 г., статья 2 которого закрепляла право подданных на подачу иска в судебные органы власти1. Однако развитие данного института заняло значительный период времени, который может быть подразделен на несколько стадий. Первоначально нормативное закрепление получило право на обращение как таковое, после чего было конкретизировано его содержание, субъектный состав, порядок работы с обращениям и ответственность уполномоченных лиц. Соответствующие положения получили нормативное закрепление в Судебнике 1550 г., который также предусматривал обязанность представителей власти по направлению обращающихся к ним с ненадлежащей жалобой заявителей по подведомственности2.
    Важным этапом в развитии института работы с обращениями граждан стало принятие Соборного уложения 1649 г., которое закрепило нормативный запрет на обращение с жалобой непосредственно к царю и предусмотрело субординацию при внесении обращений. В качестве обязательной досудебной инстанции был введен приказ, отказ которого в приеме жалобы либо неразрешение принятого к производству дела рассматривался как единственное основание для непосредственного обращения к царю3.
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан: порядок организации и психологические особенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.