Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обучение младших школьников решению арифметических...."

Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческим сюжетом

  • Номер работы:
    667011
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2021 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ...........................7
    1.1 Методика обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач.............................................................................................7
    1.2. Реализация межпредметных связей при обучении математике в начальной школе…………………………………………………………………12
    1.3. Использование сведений из истории России при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач.................................17
    1.4. Анализ учебников УМК «Школа России» по предметам «Математика» и «Окружающий мир» с точки зрения возможности использования исторических сведений о России при обучении решению сюжетных арифметических задач........................................................................24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ИСТОРИЧЕСКИМ СЮЖЕТОМ..........................................................................29
    2.1. Изучение уровня сформированности умения младших школьников решать сюжетные арифметические задачи.........................................................29
    2.2. Результаты анкетирования учителей по проблеме обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач с использованием сведений из истории России....................................................33
    2.3. Проект обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач с использованием исторических сведений..................36
    Заключение..................................................................................................39
    Список литературы.....................................................................................41
    Приложение.................................................................................................45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческим сюжетом
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время имеет место развивающая парадигма образования. Вследствие чего на первый план выдвигаются личностные достижения школьника, а знания являются основой его развития. В учебном процессе у учащихся должно происходить формирование прочных и осознанных знаний, являющихся движущей силой развития личностного потенциала учащегося и необходимым условием интеллектуальной и предметной компетентности как нового образовательного результата [4].
    Арифметические задачи представляют собой одно из наиболее эффективных средств, реализующих цель образования, и являются одними из основных показателей глубины усвоения учащимися учебного материала и уровня математического развития. Арифметические задачи используются также для ознакомления учащихся с новыми понятиями, развития логического мышления, формирования межпредметных связей, позволяют продемонстрировать практическое использование изучаемых законов математики, формируют умение строить математические модели реальных явлений. При решении различных арифметических задач осуществляется подлинно активная математическая деятельность, в ходе которой учащиеся не просто «усваивают» готовые истины, а самостоятельно «вырабатывают их».
    ....................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
    1.1. Методика обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач
    Прежде всего, отметим, что в начальной школе изучается узкий круг задач – сюжетные текстовые арифметические задачи, у которых имеются свои специфические особенности:
    - наличие сюжета;
    - необходимость переформулировки задачи на математический язык,
    - арифметический метод решения [31].
    По мнению Ю.М. Калягина любая задача содержит такие компоненты, как начальное состояние (А) или условие задачи, конечное состояние (В) или заключение-вопрос, решение задачи (R) или способ преобразования условия задачи для нахождения, требуемого заключением искомого, и базис решения задачи (С) – обоснование решения [37].
    Каждая арифметическая задача включает числа данные и искомые. Числа в задаче характеризуют количество конкретных групп предметов или значения величин. В тексте задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия в решении задачи.
    Истомина Н. Б. выделяет следующие основные элементы задачи:
    1. Словесное изложение сюжета. Явно или в завуалированной форме указана функциональная зависимость между величинами, числовые значения которых входят в задачу.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческим сюжетом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.