Скачать пример (образец) ВКР на тему "Творческие и грамматико-орфографические упражнения...."

Творческие и грамматико-орфографические упражнения как средство работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка

  • Номер работы:
    666911
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2021 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………....………3
    Раздел 1. Теоретические аспекты применения творческих и грамматико-орфографических упражнений как средства работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка………..….….....8
    1.1. Типы орфографических ошибок, причины их возникновения у младших школьников, пути и методы исправления……………………………………8
    1.2. Применение творческих и грамматик-орфографических упражнений на уроках русского языка в начальных классах…………………………………….15
    1.3. Методический опыт применения творческих и грамматико-орфографических упражнений как средства работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка ……………………22
    Раздел 2. Экспериментальная работа по применению творческих и грамматико-орфографических упражнений как средства работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка……………………………………………………………….………………..29
    2.1. Выявление уровня навыков работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка ………………...………………29
    2.2. Реализация комплекса творческих и грамматико-орфографических упражнений как средства работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка.....................................................................40
    2.3. Результаты экспериментальной работы…… ……………...............................49
    Заключение.................................................................................................................56
    Список использованных источников.......................................................................59
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Творческие и грамматико-орфографические упражнения как средство работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка
    Введение

    Актуальность исследования. В современной школе самая главная задача обучения русскому языку младших школьников – это формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
    До сих пор орфографическая грамотность остается одним из проблемных моментов в обучении русскому языку. Знание правил правописания не гарантирует грамотного письма. Проверка письменных работ учителем и выделение ошибок не всегда способствуют решению проблемы. Приходилось часто сталкиваться с тем, что одни и те же ошибки «кочуют» из одной работы ученика в другую и даже не исправляются ребенком непосредственно при выполнении работы над ошибками.
    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования младшие школьники должны овладеть первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических), у них должно быть сформировано позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры. ....................

    Раздел 1
    Теоретические аспекты применения творческих и грамматико-орфографических упражнений как средства работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка

    1.1. Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников пути и методы их исправления
    Проблема грамотного письма с давних пор волновала многих отечественных ученых. Они выделяли различные психологические факторы, от которых зависит успешное формирование грамотного письма. Учеными были сформулированы положения о необходимости обучения школьника грамотности при параллельном развитии его речи, логического мышления, способности к обобщению, абстрагированию; обучения приемам умственной деятельности с целью включения его в процесс творческого поиска.
    Русский язык среди школьных дисциплин имеет первостепенное значение, поскольку является не только предметом изучения системы знаний, на основе которых формируются практически важные умения и навыки, но и важнейшим средством познания других наук.
    Теоретический материал курса русского языка представляет для школьников некоторые трудности, так как представлен в большем объеме, который необходимо не только усвоить, но и применять на практике. Объем этот определен официальной программой и составленными на ее основе школьными учебниками русского языка.
    .................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Творческие и грамматико-орфографические упражнения как средство работы над орфографическими ошибками младших школьников на уроках русского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.