Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование ИКТ в процессе формирования грамматических...."

Использование ИКТ в процессе формирования грамматических навыков у подростков

  • Номер работы:
    666704
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2021 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ как способа формирования грамматических навыков у учащихся подросткового возраста 7
    1.1. Цели обучения иностранным языкам в основной школе 7
    1.2 Понятие и структура грамматических навыков 9
    1.3. ИКТ как средство формирования и совершенствования грамматических навыков 17
    1.4. Психолого-педагогические особенности подростков и их влияние на образовательный процесс 27
    Выводы по Главе 1 38
    Глава 2. ИКТ как способ формирования грамматических навыков у учащихся подросткового возраста 41
    2.1. Разновидности ИКТ и их дидактические функции 41
    2.2. Специфика использования ИКТ в современных УМК по английскому языку для подростков: «Spotlight 7» и «Starlight 7» 44
    2.3 Комплекс упражнений по формированию грамматических навыков у подростков при помощи ИКТ 49
    2.4. Этапы и результаты пробного обучения 57
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
    Приложение 3 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование ИКТ в процессе формирования грамматических навыков у подростков
    ВВЕДЕНИЕ

    В современной методике преподавания иностранных языков формированию грамматических навыков уделяется повышенное внимание. Это связано с тем, что грамматика, как признается современными педагогами и методистами, является основополагающим разделом языка, необходимым для достижения иноязычной коммуникативной компетенции, что является главной целью изучения иностранного языка в общеобразовательной школе. Без грамматических навыков невозможно построение логичного высказывания. Следовательно, для развития данных навыков в современной школе используются разнообразные методические приемы, средства и технологии.
    Современный век всеобщей информатизации и компьютеризации общества предполагает активное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Применение аудиовизуальных средств обучения и интернет-ресуров на уроке иностранного языка позволяет сделать процесс обучения и, в частности, процесс формирования грамматических навыков у учащихся более мотивирующим, интересным и увлекательным для обучающихся. ИКТ облегчают процесс усвоения новых грамматических правил, позволяют сделать активизацию грамматических навыков более эффективной и быстрой. ..........................

    Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ как способа формирования грамматических навыков у учащихся подросткового возраста
    1.1. Цели обучения иностранным языкам в основной школе

    Современная система языкового образования опирается на требования Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) к изучению иностранного языка. Приведем предметные результаты изучения английского языка на среднем этапе обучения языку, согласно ФГОС нового поколения:
    1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
    2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке;
    3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
    4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком [38].
    Из приведенных предметных результатов по ФГОС можно обнаружить главную задачу, которая состоит в достижении порогового уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией. В состав данной компетенции входит языковая компетенция, которая подразумевает «готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы» [32].
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование ИКТ в процессе формирования грамматических навыков у подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.