Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей...."

Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    663783
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2021 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью 8
    1.1. Онтогенез эмоционально-волевой сферы в детстве 8
    1.2. Проблема развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью 19
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников с умственной отсталостью 51
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования 51
    2.2. Результаты эмпирического исследования особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью 53
    2.3. Корекционно- развивающая программа по формированию эмоционально-волевой сферы младших школьников 58
    2.4. Выводы по исследованию 61
    Заключение 72
    Список использованной литературы 74
    Приложения……………………………………………………………………..82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью

    Введение

    Актуальность исследования.
    Существует много категорий детей, нуждающихся в коррекционной помощи, но особое место среди них занимают дети с нарушениями интеллектуального развития. В частности, дети с умеренной и тяжелой формой умственной отсталости. Необходимо учитывать тот факт, что до начала 1990-х годов данная категория детей практически была вынесена за рамки образовательного процесса, т.е. проблема воспитания и образования детей с интеллектуальными нарушениями, хотя не нова и давно изучена, практическое применение получила относительно недавно.
    Специалисты, занимающиеся данной проблемой, отмечают, что нарушения интеллектуального развития тесно связаны с нарушениями физических, эмоциональных, психических функций (М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский и др.) [48,49].
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.