Скачать пример (образец) Научно-исследовательскую работу на тему "Исследование нарушений антимонопольного законодательства...."

Исследование нарушений антимонопольного законодательства в рекламной деятельности: сравнение РФ и США

  • Номер работы:
    661381
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2020 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Основная часть
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование нарушений антимонопольного законодательства в рекламной деятельности: сравнение РФ и США
    Введение
    Актуальность антимонопольного регулирования маркетинговой и непосредственно рекламной информации в России на современном этапе бесспорна, поскольку оно позволяет формировать и развивать честную конкуренцию. Осуществление адекватного контроля в этой сфере является неотъемлемой составляющей эволюции рыночных отношений. При осуществлении коммерческой деятельности неотъемлемым элементом является конкурентная борьба, т.к. она вынуждает предпринимателей учитывать сильные и слабые стороны конкурентов, а также прибегать к рекламе для увеличения продаж и потока клиентов. Ведь если рекламная кампания того или иного товара будет малоэффективной, в таком случае представление о нем у потенциальных покупателей будет отсутствовать и, следовательно, спрос на него намного ниже, чем на грамотно прорекламированный товар. Поэтому именно реклама обладает огромной значимостью.
    Цель работы – исследовать нарушение антимонопольного законодательства в рекламной деятельности в США и России. Для достижения указанной цели установлены задачи:
    - рассмотреть законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России и США и органы, контролирующие соблюдение законодательства;
    - *
    *


    Нарушений антимонопольного законодательства в рекламной деятельности: сравнение РФ и США
    «Реклама - двигатель торговли» - данное высказывание принадлежит Людвигу Метцелю, человеку, который в конце XIX века открыл первое в истории нашей страны рекламное агентство. И сегодня мы не можем не согласиться с приведенным высказыванием, ведь от организации и проведения рекламной компании напрямую зависит успех предпринимателя. Во все времена основная функция рекламы заключается в обеспечении
Скачать демо-версию Научно-исследовательскую работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Научно-исследовательская работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Научно-исследовательскую работу необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование нарушений антимонопольного законодательства в рекламной деятельности: сравнение РФ и США ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.