Скачать пример (образец) контрольной на тему "Стандартизация контроль качества гостиничных услуг...."

Стандартизация контроль качества гостиничных услуг

  • Номер работы:
    660045
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2021 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Задание 1.. 2
    Задание 2. 3
    Задание 3. 5
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стандартизация контроль качества гостиничных услуг
    Задание 1. Примите решение о категории гостиницы.
    Краткая характеристика гостиницы: находится в центре города, функционирует в течение 2 лет, имеет 3 этажа, общее количество номеров - 80, в т.ч. 2 номера - сюит, 2 номера - апартаменты, 50 номеров - люкс, 26 номеров - стандартные одноместные номера 1 и 2 категорий площадью 16 кв.м, Площадь санузла - 4 кв.м.
    Имеются охранная сигнализация, электронные замки, видеокамеры в коридорах, звукоизоляция, отопление, вентиляция, термостаты.
    В результате предварительной оценки экспертами было установлено:
    все показатели, характеризующие здание гостиницы и прилегающую к нему территорию, соответствуют категории «5 звезд»,
    показатели, характеризующие техническое оборудование и оснащение - все показатели соответствуют категории «5 звезд», кроме одного показателя ввиду отсутствия грузового и служебного лифтов,
    санитарные объекты общего пользования соответствуют категории «5 звезд»,
    общественные помещения - «5 звезд»,
    помещения для предоставления услуг питания - «5 звезд»,
    услуги, в т.ч. услуги питания - «5 звезд»,
    персонал - «5 звезд».
    В ходе балльной оценки гостиница получила 130 баллов, в т.ч. суммарное количество баллов по пунктам 1.1, 1.6.1-1.6.5, 2.1-2.6, 4.1-4.3 составило 48 баллов.
    При балльной оценке номеров гостиницы получены следующие результаты:
    сюиты, апартаменты, люксы - получили по 40 баллов;
    номера 1 категории получили от 43 до 45 баллов, в т.ч. суммарное количество баллов по пунктам п.п.1.1-1.6, 2.1-2.3 составило 27 баллов;
    номера 2 категории получили 17 баллов, в т.ч. суммарное количество баллов по пунктам п.п.1.1-1.6, 2.1-2.3 составило 14 баллов.
    Результат балльной оценки персонала - 23 балла.
    ..........................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стандартизация контроль качества гостиничных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.