Скачать пример (образец) Научно-исследовательскую работу на тему "Восприятие потребителями бренда класса люкс, произведённого...."

Восприятие потребителями бренда класса люкс, произведённого в Китае

  • Номер работы:
    654701
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2020 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Особенности восприятия бренда категории люкс потребителями 4
    1.1. Бренд категории люкс в глазах потребителей с точки зрения маркетинга 4
    1.2. Развитие производства рынка люксовых брендов в Китае 9
    Глава 2. Анализ восприятия потребителями брендов класса люкс произведенных в Китае 13
    2.1. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда категории «люкс» 13
    2.2. Влияние имиджа страны происхождения товара в экспортном маркетинге люксовых брендов 18
    Глава 3. Рекомендации по выводу производства в Китай 23
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Восприятие потребителями бренда класса люкс, произведённого в Китае
    Введение

    Актуальность данной темы в том, что влияние эффекта страны-производителя на поведение потребителя люксовых брендов в части восприятия товаров и принятия решения о покупке вызывает в последнее время пристальный интерес ученых и практиков маркетинга. Это объясняется растущими процессами глобализации рынков, расширением образовательного уровня потребителей, которые привыкли приобретать и владеть товарами, представленными на разных рынках. Уровень знания потребителей о международных товарах и марках находится под влиянием развития международного туризма, глобальных информационных систем и других процессов, способствующих распространению информации и товаров. Сегодня потребители в разных странах хорошо знают и идентифицируют товары и марки, произведенные в Германии, Италии, *
    *



    Глава 1. Особенности восприятия бренда категории люкс потребителями
    1.1. Бренд категории люкс в глазах потребителей с точки зрения маркетинга

    Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. Настоящий расцвет идеи бренда начался со 2-ой половины ХХ века. Это было связано с появлением на рынке большого количества похожих товаров. Начиная с первой половины 50-х теорию брендинга стал активно разрабатывать рекламист Дэвид Огилви, который ввел в оборот такое понятие, как «бренд-имидж».
Скачать демо-версию Научно-исследовательскую работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Научно-исследовательская работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Научно-исследовательскую работу необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Восприятие потребителями бренда класса люкс, произведённого в Китае ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.