Скачать пример (образец) реферата на тему "Признаки PR-кампаний. Классификация PR-кампаний...."

Признаки PR-кампаний. Классификация PR-кампаний

  • Номер работы:
    652201
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2020 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Сущность, понятие и признаки PR-кампаний 4
    2. Виды PR-кампании, этапы, инструменты 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Признаки PR-кампаний. Классификация PR-кампаний
    1.Сущность, понятие и признаки PR-кампаний

    В русскоязычной литературе существует множество определений PR-кампании.
    Ф.И. Шарков утверждает, что PR-кампанией принято называть «мероприятия по реализации другой важной общественно-политической или социальной задачи, направленные на улучшение имиджа (имиджа, репутации) субъекта общественных отношений и поддержание гармоничных отношений с общественностью» . Другое определение PR -кампании дано Д. А. Адамовичем. По его мнению, PR-кампания-это «комплексное и многократное использование PR-инструментов, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана для воздействия на мнение и отношение людей с целью продвижения их имиджа и поддержания их репутации» .
    Социальные и коммуникационные кампании-это заранее спланированный комплекс действий, направленных на установление контакта с людьми и побуждение их к действиям с использованием определенных видов информации. Коммуникационные кампании почти всегда используют несколько каналов передачи информации.
    ...............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Признаки PR-кампаний. Классификация PR-кампаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.