Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Игровые технологии как средство активизации познавательной...."

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

  • Номер работы:
    652019
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2020 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной деятельности 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего звена 17
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
    2.1. Выявление уровня развития познавательной деятельности у обучающихся 22
    2.2. Разработка и проведение урока химии с использованием игровых технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся 29
    2.3. Изучение динамики уровня развития познавательной деятельности школьников 34
    Выводы по второй главе 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся



    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Современная школа нацелена на развитие у обучающихся обширного научного кругозора, общекультурных интересов, установление в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. Исходя из этих целей, одной из основных задач современной школы видится формирование условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности.
    Именно в среднем школьном возрасте происходит активное формирование основ мировидения, поскольку у школьников ярко выражен интерес к познанию нового.
    Познавательная деятельность –
    ____________
    ОБУЧАЮЩИХСЯ
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной деятельности
    С 2011 года во всех школах России, введен Стандарт второго поколения. Целью Стандарта становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться [39].
    __________________

    . Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего звена
    Согласно возрастной периодизации Д.Б. Эльконина, средний школьный возраст определяется периодом жизни человека от 11-12-ти до 15-ти лет – периодом между детством и юностью. Он совпадает с обучением в школе (5-9 классы) и характеризуется глубокой перестройкой всего организма [45

    __________

    2.1. Выявление уровня развития познавательной деятельности у обучающихся
    После подробного изучения теоретической и научно-методической литературы по исследуемой проблеме, мы провели экспериментальное исследование по оценке уровня развития познавательной деятельности у школьников.
    Цель экспериментального исследования – выявить уровень развития познавательной деятельности у школьников.
    Задачи эксперимента:
    – Подбор диагностических методик.
    _____
    В результате реализации разработанного занятия для активизации познавательной деятельности при обучении химии повысит уровень развития познавательной деятельности школьников, но это будет в том случае, когда приемы будут использоваться не единовременно, а систематически и в совокупности.
    _____
    2.3. Изучение динамики уровня развития познавательной деятельности школьников
    С целью выявления результатов, достигнутых в процессе развития познавательной деятельности учащихся, было проведено повторное исследование уровня формирования познавательной деятельности учащихся 8-го класса после реализации разработанных нами методов и приемов, повышающих уровень формирования познавательной деятельности учащихся 8-го класса при обучении химии.
    _________
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Обобщив результаты данного исследования, выполнив намеченные нами в введении задачи и поставленную цель, сформулируем ряд выводов, отраженных в нашей работе:
    Особенностью современного мира является то, что он находится в постоянном движении и меняется всё более быстрыми темпами
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.