Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка проекта мероприятий по совершенствованию...."

Разработка проекта мероприятий по совершенствованию технологии продаж в туристской фирме

  • Номер работы:
    650389
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1 Теоретические основы совершенствования технологии продаж в туристской фирме 6
    1.1 Понятие организации продаж туристских продуктов 6
    1.2 Особенности организации продаж туристских продуктов 10
    1.3 Документальной оформление продажи туристского продукта 14
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
    2 Организация продаж туристского продукта в туристской фирме «МП Групп» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «МП-Групп» 18
    2.2 Анализ технологий продаж туристского продукта, применяемых в туристской фирме «МП-Групп» 22
    2.3 Контроль качества предоставляемых услуг туристской фирмы 26
    3 Основные направления совершенствования технологии продаж туристических продуктов в туристской фирме «МП Групп» 30
    3.1 Пути совершенствования технологии продаж туристических продуктов в туристской фирме «МП Групп» 30
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятия 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта мероприятий по совершенствованию технологии продаж в туристской фирме
    ВВЕДЕНИЕ



    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что туризм является наиболее стабильной и постоянно развивающейся отраслью мирового хозяйства, где технологии продаж является приоритетным направлением развития предприятий, обеспечивающие привлечение клиентов. Новые технологии составляют неотъемлемую составляющую конкурентоспособности туристских предприятий и являются эффективным инструментом, который помогает усовершенствовать сбытовую деятельность продуктов и услуг в туристской индустрии.
    На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристская индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристские центры, дестинации, туристские продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
    ? таких условиях туристскими компаниями недостаточно внимания уделяется технологиям продаж туристских продуктов: им отводится лишь роль, которая выражается чаще всего мероприятиях, носящих временный характер.
    Проблемы существующих подходов к организации продаж туристских продуктов состоят в том, что анализируются отдельные составляющие бизнеса, но не бизнес в целом. Накоплен значительный опыт проектирования и моделирования организации продаж туристских продуктов.
    ........................


    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1 Теоретические основы совершенствования технологии продаж в туристской фирме



    1.1 Понятие организации продаж туристских продуктов

    Основной категорией в сбытовой политике является «канал распределения». Американская ассоциация маркетинга дает такое его определение «канал распределения - это структура, объединяющая внутренние подразделения учреждения с внешними агентами и дилерами, оптовыми и розничными торговцами, через которых осуществляется продажа товаров, продуктов или услуг» [7, c. 55]. Это объясняется тем, что каждую туристскую услугу, произведенную определенным предприятием туристской индустрии, каждый турпродукт необходимо довести до потребителя через наиболее оптимальный канал распределения.
    Роль членов канала сбыта не сводится исключительно к технической деятельности. Они принимают решение о том, какие туристские услуги и когда нужно произвести, которым сегментам потребителей их предлагать. Как отмечает Е. Альткорн, под сбытом понимается всякая деятельность, связанная с преодолением временных и пространственных различий в отношении потребления и производства туристского продукта [11, c. 23]. В то время как физические продукты потребляются конечными потребителями после покупки, покупатель туристского продукта или услуги должен добраться до места потребления. Услуга потребляется в прямом контакте между ее производителем и потребителем, поэтому производство и сбыт совпадают по времени и месту. ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта мероприятий по совершенствованию технологии продаж в туристской фирме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.