Скачать пример (образец) ВКР на тему "Методика изучения фольклорных произведений в начальной...."

Методика изучения фольклорных произведений в начальной школе

  • Номер работы:
    648883
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2020 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы работы над фольклором в начальной школе 6
    1.1 Понятие фольклора, его особенности и классификация 6
    1.2 История и современное состояние изучения фольклора в школе 17
    1.3 Особенности изучения фольклорных произведений в начальной школе …………………………………………………………………………………….24
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА 2 Методические подходы к изучению фольклорных произведений в начальной школе 37
    2.1 Изучение произведений фольклора основного курса литературы в начальной школе 37
    2.2 Методы и приемы работы над фольклорными произведениями в начальной школе 52
    2.2 Методические рекомендации по работе с фольклорными произведениями в начальной школе 60
    Выводы по второй главе 70
    Заключение 72
    Список литературы 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика изучения фольклорных произведений в начальной школе
    Введение
    Актуальность. Несомненно, никакая другая дисциплина не заботится о том, чтобы связать нас с культурным наследием прошлого больше, чем фольклор; никакая другая дисциплина больше не занимается выявлением взаимосвязей различных форм культурного самовыражения, чем фольклор; и никакая другая дисциплина так не озабочена ... открытием того, что значит быть человеком. Именно эта попытка раскрыть основы нашей общей человечности, императивы нашего человеческого существования ставит изучение фольклора в самый центр гуманистических исследований.
    Изучение фольклора как художественной системы, представленной разными жанрами, разработка методики, основывающейся на специфических особенностях произведений словесного народного искусства (в отличие от литературных произведений) определила проблему исследования.
    Целесообразность обращения младших школьников к фольклору, составной части культуры народа, указана в Федеральном государственном образовательном стандарте: на уроках литературного чтения должно осуществляться духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими норм морали и национальных ценностей. Литературное чтение содействует формированию представлений о мире, культуре, этических представлений, понятия о нравственности. В концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России также утверждается необходимость обращения школьников, вместе с педагогами и родителями, к фольклору народов России.
    ......................

    ГЛАВА 1. Теоретические основы работы над фольклором в начальной школе
    1.1 Понятие фольклора, его особенности и классификация
    Фольклор - это устная история, которая сохраняется людьми данной культуры, состоящая из традиций, принадлежащих определенной культуре. Эти традиции обычно включают музыку, рассказы, историю, легенды и мифы. Фольклор передается из поколения в поколение и поддерживается людьми в культуре [9, c.56]
    Фольклор позволяет людям придавать смысл своей жизни и своему окружению. Поскольку каждая культура имеет разные исторические корни и традиции, фольклор имеет свое определение для каждой культуры. Фольклор есть во многих странах.
    Мир богат фольклором. И хотя большая часть фольклора относится к определенному региону, языку или сообществу, он также может охватывать весь земной шар. Сначала рассмотрим несколько примеров из фольклора разных стран.
    Например, известный фольклор в американской истории - это сказка о вымышленном лесорубе Поле Баньяне. По сюжету Пол обладает сверхчеловеческими способностями, которые позволяют ему выполнять задания, которые другие лесорубы не могут выполнить самостоятельно, например, приручить синего быка по имени Бейб. [34, c.65]
    В Юго-Восточной Азии китайцы, японцы, корейцы и тайцы разделяют миф о кролике на Луне, который использует ступку и пестик. В китайской сказке кролик готовит лекарство. В японской и корейской версиях он лепит рисовые лепешки. В тайской сказке он очищает рис. .......................

Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика изучения фольклорных произведений в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.