Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия...."

Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    647024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2020 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы понятия имиджа гостиничного предприятия 6
    1.1 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 6
    1.2 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 16
    1.3 Инструменты и методы продвижения позитивного имиджа гостиничного предприятия 23
    2 Анализ имиджа отеля «СеверСити» и рекомендации по его
    совершенствованию 33
    2.1 Характеристика отеля «СеверСити» 33
    2.2 Оценка формирования имиджа отеля «СеверСити» 41
    2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа отеля «СевеверСити» 52
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В условиях прогрессивной экономики и постоянно усиливающейся конкуренции компании сферы обслуживания сталкиваются с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа отличного от конкурентов.
    В современных рыночных условиях требуется непрерывное совершенствование стратегии маркетингового управления, которая должна быть ориентирована на повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия. При реализации конкурентной стратегии предприятия, оценочная и мотивационная значимость отводится его имиджу.
    В данных условиях необходима разработка плана, механизма повышения ее конкурентоспособности на основе применения методов формирования имиджа предприятия, как главного способа выделения компании в сфере гостеприимства посредством формирования имиджа гостиницы.
    .....................

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия

    История возникновения имиджа уходит в далекую древность, разделяясь при этом на две точки зрения относительно самого термина. Некоторые исследователи полагают, что слово «имидж» произошло от латинского «imago», что в переводе значит «образ», а также от слова «imitari», что означает имитировать. В связи с этим толковый словарь рассматривает имидж как искусственную имитацию, преподнесение внешней формы объекта с упором на его преимущества при характеристике товаров и услуг [36, с.103].
    Впервые понятие «имидж» в современном представлении употребили В. Гарденер и С. Леви в 1955 г. в статье «Продукт и бренд». Они анализировали его в качестве совокупности знаний, представлений человека об объекте его окружения. Позднее данный термин в современном представлении предложил американский экономист К. Болдинг в 1961 г. [8, с. 208].
    Согласно советской литературе, «имидж» - это основное средство влияния рекламодателя в капиталистических странах на потребителей [8, с. 235].
    Этот период пришелся на момент исследований в области стиля, начавшегося в США, Западной Европе и Японии. Однако в тот период имидж рассматривался только для больших коммерческих структур. Сближался к ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров и продукции.
    ..........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и продвижение имиджа гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.