Скачать пример (образец) дипломной на тему "Планирование и организация рекламной деятельности юридической...."

Планирование и организация рекламной деятельности юридической компании

  • Номер работы:
    646152
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2020 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………….9
    1.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………………..9
    1.2 Задачи и функции рекламы в компании……................................................16
    1.3 Характеристика средств рекламы……………………………………….….26
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА»………..………..……………………...…………………32
    2.1 Организационно-экономическая деятельность ООО «Московский институт права»……...…………………………………………………………..32
    2.2 Анализ рекламной деятельности «Московский институт права»………...42
    2.3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности «Московский институт права»…………………………………………………………...……..53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………….................................................................................70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование и организация рекламной деятельности юридической компании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы строится на проблеме современной рекламы. С одной стороны рекламная деятельность? представляется, как ? неотъемлемый атрибут рыночной экономики. Она? выступает одним из приоритетных локомотивов на? рынке?. С другой стороны просчитать экономический эффект от рекламы, выраженную в конкретных цифра?х, определенно проблематично, а? порой, крайне не? возможно.
    В сегодняшних реалиях актуализация рекламной деятельности не? вызывае?т сомнения так, ка? она? играет ключевую роль в прогрессе рыночной экономики и является е?ё важным компонентом. Если производите?ля лишить такой прогрессирующей связи с конечным потребите?ле?м, какой является реклама?, то он прекратит направлять финансовые патоки в совершенствование? не ликвидных и не востребованных на рынке товаров. Стремление? к совершенствованию, конкуренция в сфере бизнеса? будут определенно иметь тенденцию спада. Вот почему в развитых страна?х с высоким уровне?м жизни, масштабно производством тратятся не малые средства на? рекламную деятельность.
    ......................


    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие и сущность рекламы

    Реклама – это важный инструмент продвижения. Реклама - это неличное представление идеи или продукта (где как личная продажа или умение продаж помочь в личной рекламе).
    Реклама (от лат. Reclamare – кричать, выкрикивать) – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через СМИ или другие каналы коммуникации с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. Реклама включает специально подготовленную информацию о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них[1].
    В официальных документах под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.
    Многие авторы повторяют определение рекламы, данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38 – ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний»[2].
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование и организация рекламной деятельности юридической компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.