Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка системы идентичности и фирменного стиля...."

Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия"

  • Номер работы:
    644923
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.10.2020 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 7
    1.1. Понятие фирменного стиля и системы идентификации бренда компании 7
    1.2. Элементы и носители фирменного стиля компании 11
    1.3. Порядок создания системы идентичности и фирменного стиля компании 15
    2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА «АКАДЕМИЯ КАЛАШНИКОВ» 19
    2.1. Краткая характеристика деятельности организации «Академия Калашников» 19
    2.2. Элементы фирменного стиля организации «Академия Калашников» и оценка его восприятия целевой аудиторией 26
    2.3. Характеристика действующей практики применения организацией «Академия Калашников» своего фирменного стиля 33
    3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «АКАДЕМИЯ КАЛАШНИКОВ» 38
    3.1. Разработка фирменных элементов и визуальных образов организации «Академия Калашников» 38
    3.2. Социально-экономическая эффективность проектных решений 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия"
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

    1.1. Понятие фирменного стиля и системы идентификации бренда компании

    Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который должен обратить на себя внимание покупателя, давно привыкшего ко всем современным видам рекламы. Неповторимость, эмоциональная выразительность и уникальность фирменного стиля корпоративного бренда компании – это, прежде всего, залог узнаваемости, а также эффективный рекламный инструмент.
    Фирменный стиль позволяет потребителю или партнеру (реальному или потенциальному) получить представление о компании, её деятельности, корпоративных ценностях.
    Фирменный стиль выполняет три основные функции.
    1. Имиджевая функция, которая заключается в том, что посредством фирменного стиля. разрабатывается и поддерживается уникальный, узнаваемый и привлекательный образ фирмы, повышается престиж и репутация.
    2. Идентифицирующая функция. Благодаря фирменному стилю товары и реклама тесно связываются с фирмой-продавцом или производителем.
    3. Дифференцирующая функция. Уникальный стиль – это то, что выделяет ваше предложение из нескольких тысяч аналогичных. Большинство потребителей уверены, что известный товарный знак сам по себе выступает гарантией качества, и готовы приплатить за бренд при прочих равных условиях. Проработанный фирменный стиль повысит эффективность рекламной кампании, сделает более запоминающейся информацию, которую вы хотите предоставить клиенту, снизит затраты на вывод новых товаров на рынок . Кроме этого повышается корпоративный дух, эстетическая ценность товаров, упрощается подготовка маркетинговых коммуникаций.
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.