Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследования отзывов пользователей в интернете. Методы...."

Исследования отзывов пользователей в интернете. Методы сбора и анализа информации

  • Номер работы:
    644237
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.09.2020 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Отзывы пользователей сети Интернет как объект маркетинговых исследований 6
    1.1.Концепция eWOM и онлайн отзывы 6
    1.1.1. Концепция eWOM 6
    1.1.2.Понятие онлайн отзыва 7
    1.2.Проблемы анализа данных, связанные с отзывами 8
    1.2.1.Обсуждения онлайн отзывов в научной среде за рубежом 8
    1.2.2.Проблемы анализа данных 10
    2.Методы сбора и анализа информации. 11
    2.1.Существующие подходы к сбору и анализу информации в сети Интернет 11
    2.1.1.Методы сбора информации 11
    2.1.2.Методы анализа информации 16
    2.2.Особенности сбора и анализа информации, касающиеся онлайн отзывов пользователей 18
    3.Отзывы Интернет-пользователей как элемент развития бизнеса ООО «Бенеттон Россия» 22
    3.1.Информация о компании и рынке 22
    3.2.Существующие риски 24
    3.3.Возможные направления развития 26
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложения 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследования отзывов пользователей в интернете. Методы сбора и анализа информации

    В современных условиях развития технологий у потребителей расширяются возможности влияния не только на то, что они покупают, но и на то, что покупают другие. Социальные сети и доступ к цифровым устройствам позволил им диктовать, как и где взаимодействовать с брендами. Выступая как критиками, так и создателями, они заинтересованы в более персонализированном обслуживании и ожидают, что им предоставят возможность формировать продукты и услуги, которые они потребляют...............................................................
    В настоящее время отзывы клиентов являются неотъемлемой частью деятельности множества платформ электронной коммерции в Интернете. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром Pew Research Center в рамках проекта «Интернет и американская жизнь», еще в 2010 году 58% взрослых американцев изучали продукты и услуги в Интернете до принятия решения о покупке, а 24% оставляли комментарии или отзывы в Интернете после этого ...................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследования отзывов пользователей в интернете. Методы сбора и анализа информации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.