Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Применение наблюдений для сбора маркетинговой информации...."

Применение наблюдений для сбора маркетинговой информации

  • Номер работы:
    642333
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты сбора маркетинговой информации 5
    1.1 Понятие, принципы и этапы маркетинговых исследований 5
    1.2 Объекты и виды маркетинговых исследований 7
    1.3 Основные методы сбора маркетинговой информации. Первичные и вторичные данные 10
    Глава 2. Наблюдение как один из видов маркетингового исследования 14
    2.1 Критерии разделения наблюдений на виды 14
    2.2 Формы и основные характеристики наблюдения. Этапы сбора информации методом наблюдения 15
    2.3 Преимущества и недостатки наблюдений 20
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования посредством наблюдения (на примере компании «Смазочные материалы») 22
    3.1 Краткая характеристика организации 22
    3.2 Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения 23
    Заключение 28
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение наблюдений для сбора маркетинговой информации

    Актуальность данной проблемы продиктована, тем, что большинство фирм и предприятий придерживаются только лишь концепции интенсификации коммерции. Подобные концепции управления маркетинговой деятельностью основываются на убеждениях, что потребители не станут приобретать товар без специальных действий по продвижению продукции на рынке. В основном, подобная интенсификация используется по отношению к товарам низкого спроса. То есть, к существующей продукции, о которой потребитель вряд ли задумается. В подобной ситуации предприятие определяет потенциальных потребителей, которым разъясняет преимущества собственных товаров..............................................................................
    Под маркетинговыми исследованиями понимают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности компании, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность компании [9]. ...........................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение наблюдений для сбора маркетинговой информации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.