Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Станция технического обслуживания на Делфи...."

Станция технического обслуживания на Делфи

  • Номер работы:
    640622
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1.Постановка задач автоматизации автосервиса 5
    1.1 Общая характеристика ООО «Лада-Деталь» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов автосервиса 11
    2. Проектирование информационной системы автосервиса 19
    2.1. Проектирование логической модели 19
    2.2. Проектирование структуры данных информационной системы автосервиса 22
    2.3. Описание разработанного ПО 26
    Заключение 32
    Список использованных источников 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Станция технического обслуживания на Делфи
    В рамках данной работы выполнено проектирование информационной системы для автосервиса. В настоящее время создание подобных информационных систем является актуальной задачей в связи с развитием информационных систем, используемых в предприятии автосервиса в части обслуживания клиентов. Автоматизация процесса обслуживания клиентов автосервиса повышает эффективность оказания услуг, связанных с ремонтом автотранспорта, позволяет проводить мониторинг принятия заказов от клиентов, состояния отработки заказов, формировать документацию, связанную с выполнением заявок (договоры оказания услуг, счета, акты выполненных работ). .........................................................................
    Сеть фирменных розничных магазинов по продаже оригинальных запасных частей к автомобилям LADA была основана в апреле 2012 года. Первый магазин фирменной розничной сети «Lada Деталь» был открыт в городе Тольятти 19 апреля 2012 года.......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Станция технического обслуживания на Делфи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Станция технического обслуживания на Делфи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.