Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование интернет-маркетинга в ООО "Тульская...."

Совершенствование интернет-маркетинга в ООО "Тульская фармацевтическая фабрика"

  • Номер работы:
    640528
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2020 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, функции и виды интернет-маркетинга 6
    1.2 Сравнительная характеристика интернет-маркетинга и традиционного маркетинга 16
    1.3 Особенности интернет-маркетинга в России 25
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» 32
    2.1 Общая характеристика деятельности и анализ финансово-экономических показателей ООО «Тульская фармацевтическая фабрика» 32
    2.2 Анализ внешней среды ООО «Тульская фармацевтическая фабрика» 40
    2.3 Анализ инструментов маркетинга ООО «Тульская фармацевтическая фабрика» 47
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ООО «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» 62
    3.1 Определение целевой аудитории и цели интернет-маркетинга ООО «Тульская фармацевтическая фабрика» 62
    3.2 Мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинга ООО «Тульская фармацевтическая фабрика» 69
    3.3. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование интернет-маркетинга в ООО "Тульская фармацевтическая фабрика"
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинговая деятельность играет огромную роль в жизнедеятельности предприятия, так как прямо или косвенно влияет практически на все бизнес-процессы, их результативность и эффективность.
    Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, предприятие имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а, значит, достижение для себя необходимого объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если предприятие стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ему обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие, соответствует его потребностям.
    В условиях цифровизации экономики, цифровой трансформации ключевых сфер жизнедеятельности общества широкое распространение получил интернет-маркетинг, который, имея в основе стандарты традиционного маркетинга, имеет специфические особенности, связанные со средой продвижения продукта. .......................

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Сущность, функции и виды интернет-маркетинга

    На современном этапе общественного развития роль маркетинга в реализации стратегии компании трудно переоценить. Крайне сложно найти организацию, которая бы не уделяла самое серьезное внимание маркетинговой деятельности и не использовала комплекс инструментов маркетинга для достижения своих целей и решения важнейших задач.
    В общем случае маркетинг (англ. marketing - продажа, покупка на рынке) - это «система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производст¬венного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финан¬совому обеспечению производства и обращения, ценообра¬зованию, контроллингу, рекламной и международной дея¬тельности» [21, с.15].
    Основная концепция маркетинга - выявление нужд и по¬требностей целевых рынков и их удовлетворение более эф¬фективными способами, чем у конкурентов. Главная задача маркетинга - предоставление покупателю того, что ему нуж¬но, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, по устраивающей его цене и, одновременно, получение за счет этого максимальной прибыли. .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование интернет-маркетинга в ООО "Тульская фармацевтическая фабрика" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.