Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных...."

Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    640383
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2020 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных умений у старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры 6
    1.1. Отражение проблемы развития социально-коммуникативных умений личности в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Развитие социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры 37
    2.1 Диагностика уровня развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.2 Работа на формирующем этапе по развитию социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры 43
    2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 47
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложение 1 59
    Приложение 2 66
    Приложение 3 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
    Введение
    Актуальность темы исследования связана с тем, что современное общество предъявляет высокие требования к социальной коммуникации человека: от него ждут умения легко налаживать и эффективно поддерживать контакты на разных языках, с людьми различных культур и возраста, с помощью реальной и виртуальной среды, в ситуациях неопределенности и высокой активности. С каждым годом взаимодействие человека и общества усложняется, что делает задачу развития социально-коммуникативных умений человека актуальной и предполагает ее решение уже в дошкольных образовательных учреждениях.
    Следует отметить, что проблема формирования социально-коммуникативных умений детей была актуальна всегда. Ж.Ж. Руссо, А. Дистервег, И.Г. Песталоцци и многие другие педагоги и философы говорили о ранней социализации ребенка, которая интенсивно происходит в раннем и дошкольном возрасте. В настоящее время данная проблема активно разрабатывается в психолого-педагогических исследованиях и в нормативно-правовых документах выделяется как отдельное направление образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждениях.
    ........................

    Глава 1. Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных умений у старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
    1.1. Отражение проблемы развития социально-коммуникативных умений личности в психолого-педагогической литературе
    На сегодняшний день современное общество, как никогда, нуждается в изучении проблемы развития социально-коммуникативных умений людей. Это обусловлено тем, что большая часть жизни общества связана с взаимодействием людей. Вследствие этого коммуникативная компетенция стала неотъемлемым качеством современного человека и залогом его успешной деятельности. Помимо этого коммуникативная компетенция является важнейшим условием взаимодействия людей, без чего невозможно их сосуществование друг с другом.
    Для того чтобы более полно определить содержание образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста, необходимо уточнить сущность используемых понятий.
    Так, философский словарь раскрывает понятие «социально-коммуникативный» как специфически-человеческий способ отношения к миру; процесс, в ходе которого человек творчески преобразует природу, делая тем самым себя деятельным субъектом природы – объектом своей деятельности [1, с. 118].
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.