Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и управление маркетинговой деятельности...."

Организация и управление маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    639688
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.07.2020 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ 8
    1.1 Сущность и инструментарий маркетинговой деятельности 8
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туризме 10
    1.3 Основные подходы к управлению маркетинговой деятельности предприятия 13
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 17
    2.1 Общая характеристика, основные направления деятельности и организации структуры управления ООО «Янтарный берег» 17
    2.2 Анализ внутренней и внешней среды туристического агентства, его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ 19
    2.3 Анализ организации и управления маркетинга в турагентстве «Янтарный берег» 25
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 31
    3.1 Проект тура и комплекс маркетинговых мероприятий по его продвижения 31
    3.2 Экономическое обоснование проектных мероприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и управление маркетинговой деятельности предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Туризм в контексте глобализационных процессов конца ХХ - начала XXI веков приобретает новое качество как своеобразная культурная практика. В то же время с массовостью туризма трансформируются и сами культурные формы туристической деятельности, которая становится все более синтетической, ориентированной на «мобильный», «динамический» мир путешествий, самореализацию личности. Актуальность исследования туризма в контексте массовой культуры заключается в распространенном оформлении его как шоу, определенной сценической мультикультурной реальности: массовый туризм на футбольные матчи, Олимпийские игры, Международные выставки, посещение фольклорных праздников - все это нацелено на эмоциональное переживание, употребление туриста в определенную ментальность народа , эпохи, города. Человек современной массовой культуры попадает в ситуацию «сжатого» времени и пространства. Скорость путешествий устраняет время и расширяет пространство. Ведь психологически можем отметить и обратную метаморфозу - культурный туризм расширяет культурное время путешествия, делает его эмоционально насыщенным.
    .......................


    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ
    1.1 Сущность и инструментарий маркетинговой деятельности

    Маркетинг – одно из главных направлений деятельности, способствующее развитию компании и экономике в целом. Как сам маркетинг, так и совокупность его процессов, протекающих в рамках компании, является необходимым атрибутов для поддержания деятельности предприятия и его конкурентного превосходства. Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей.
    Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей. Необходимость маркетинга в организациях также выражается в постоянной оценке внешней и внутренней среды организации, анализа конкурентных преимуществ, поиском информации об актуальных проектах конкурентов, сегментации рынка (отрасли) предприятия и т.п.
    Следовательно, можно определять маркетинг, как поиск актуальной информации и последующее е? использование с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании.
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и управление маркетинговой деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и управление маркетинговой деятельности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.