Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Практическое задание по менеджменту (кейс + задача)
Кейс. Инновации в отеле
В повседневной работе предпринимателя возникает много вопросов. Иногда для принятия решения недостаточно умения посчитать финансовые показатели эффективности того или иного проекта, нужно разобраться в технологии, которую предлагается внедрить в компании, оценить ее перспективы и пути развития. То есть выступить в роли не только финансиста, но и маркетолога, инженера, технолога.
КЕЙС 1. Модернизация оборудования для кухни отеля
Инновационно-инвестиционная деятельность в отеле связана с заменой устаревшего оборудования. Таким оборудованием, например, является рекуперационное оборудование, оборудование для кухни. Рекуператор – это теплообменник поверхностного типа для использования теплоты отходящих газов, в котором теплообмен между теплоносителем осуществляется непрерывно через разделяющую их стенку.
..................
КЕЙС 2. Прокладка оптоволоконной сети: свободный Wi-Fi
Еще 10 лет назад доступ в Интернет присутствовал лишь в самых дорогих отелях, преимущественно в бизнес-центрах, создаваемых при отеле. Сегодня отправить пару электронных писем можно даже из бюджетной гостиницы.
Большинство клиентов уверены, что услуга доступа в Интернет должна предоставляться бесплатно. Вот, что говорят завсегдатаи отелей, которые часто разъезжают в деловых командировках, по разным городам:
«Однажды мы поехали по делам в Санкт-Петербург, на выбор отеля времени не было, выбирали по «звездности», решив, что раз у отеля 4 звезды, значит, все будет хорошо. Действительно, отель был замечательным, в центре города, хороший сервис, комфортные номера, но, когда нам понадобилось отправить документы в офис по электронной почте, оказалось, что в нашем отеле доступ в сеть есть только в бизнес-центре, а там проходила какая-то конференция. В общем, нас попросили подождать пару часов, и мы вынуждены были искать ближайшее кафе с доступом WiFi. Теперь я всегда слежу за тем, чтобы в гостиницах, в которых я останавливаюсь во время командировки, был удобный, постоянно доступный выход в Интернет, желательно прямо из номера».
«Интернет должен быть бесплатный. Однажды мы приехали в Нижний Новгород, поселились в четырехзвездной гостинице в номере «люкс», заплатили 8.000 руб. за ночь, а за возможность доступа в Интернет нам пришлось доплатить 400 руб. Было обидно».