Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Графические методы анализа в маркетинговых исследованиях ...."

Графические методы анализа в маркетинговых исследованиях

  • Номер работы:
    636070
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2020 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности использования графических методов анализа в маркетинговых исследованиях 6
    1.1. Сущность маркетинга, управление им и особенности маркетинговых исследований 6
    1.2. Графические методы анализа в маркетинговых исследованиях 9
    Глава 2. Использование графических методов маркетингового анализа рынка сферы деятельности предприятия общественного питания 14
    2.1. Маркетинговые исследования 14
    2.2. Обоснование потенциального контингента потребителей 26
    2.3. Графический анализ конкуренции и конкурентов с целью позиционирования предприятия 36
    Заключение 41
    Список литературы 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Графические методы анализа в маркетинговых исследованиях



    Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающихся по типам специализации. Особое внимание уделяется, предприятиям быстрого обслуживания в нашей стране реализована концепция развития предприятий быстрого питания на период до 2020 года. Бистро представлено как стационарными, так и мобильными предприятиями, которые расположены, как правило, в местах массовых потоков населения, административных центрах городов...................................................................................
    Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей [2]. Маркетинговые исследования - это систематический сбор и анализ, связанных с имеющейся ситуацией данных по маркетинговой деятельности предприятия или организации [25-28].Одновременно существуют устоявшиеся подходы к проведению маркетинговых исследований, которые выражаются определенной последовательностью этапов (см. рис. 1), которые в совокупности обеспечивают их надлежащую эффективность [14]. ......................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Графические методы анализа в маркетинговых исследованиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.