Скачать пример (образец) дипломной на тему "Автоматизация рекламной деятельности ПАО МГТС...."

Автоматизация рекламной деятельности ПАО МГТС

  • Номер работы:
    635875
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.07.2020 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 26
    1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 28
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 30
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 31
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 31
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 34
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 36
    1.4 Обоснование проектных решений 38
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 39
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 42
    2 Проектная часть 44
    2.1 Разработка проекта автоматизации 44
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 44
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 46
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 50
    2.2 Информационное обеспечение задачи 51
    2.2.1 Информационная модель и её описание 51
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 53
    2.2.3 Характеристика результатной информации 56
    2.3 Программное обеспечение задачи 57
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
    2.3.2 Характеристика базы данных 59
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 65
    2.3.4 Описание программных модулей 67
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 68
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 76
    3.1 76
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
    Приложение 1 93

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация рекламной деятельности ПАО МГТС
    ВВЕДЕНИЕ
    Организация деятельности в сфере рекламы достаточно сложна для любой компании вне зависимости от ее размеров. При этом большинство средних и небольших компаний для проведения маркетинговых исследований обращаются к соответствующим специалистам, однако такой вариант не является приемлемым для крупных компаний.
    Крупные компании, работающие непосредственно с потребителем товаров или услуг вырабатывают свои маркетинговые стратегии и в ходе их использования анализируют оперативные данные по выпущенным рекламным кампаниям, которые могут быть скорректированы даже в процессе действия.
    Общая автоматизация деятельности компании не всегда включает использование специализированных инструментов для управления рекламными кампаниями, которые не являются основным видом деятельности. Тем не менее, при большом числе клиентов часть из которых использует услуги компании постоянно возникает необходимость проведения такой автоматизации. Примером такого рода компании является телекоммуникационная компания, которая часто не имеет на определенных территориях даже конкурентов, что затрудняет оценку эффективности проводимых рекламных кампаний.
    Целью данной работы является автоматизация рекламной деятельности предприятия ПАО МГТС.
    .......................

    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций [22].
    МГТС работает на московском рынке связи с 1882 года. На протяжении всей истории своего существования компания обеспечивала жителей столицы передовыми и соответствующими времени средствами телекоммуникаций – от традиционных стационарных телефонов до мобильной связи и широкополосного доступа в интернет. МГТС построила одну из крупнейших в Европе сетей фиксированного доступа по оптической технологии GPON, протяженность которой составляет более 45 000 км. Сеть охватывает более 98% домохозяйств Москвы и активно развивается в Подмосковье.
    До конца 2019 года МГТС не только обеспечивала техническую сторону предоставления всех услуг связи по проводной технологии, но осуществляла продажи и обслуживание абонентов. В конце 2019 года состоялось объединение мобильного и фиксированного бизнеса под управлением Московского региона МТС, и с 2020 года все операционные вопросы в рамках клиентского бизнеса осуществляются МТС. В результате абоненты обеих компаний получили все услуги и сервисы от одного оператора со стандартами обслуживания мирового уровня, а МГТС приступила к трансформации в полноценного инфраструктурного оператора Москвы и Московской области.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.07.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация рекламной деятельности ПАО МГТС ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.