Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Поведение доминирующей фирмы на рынке:ценовые и неценовые...."

Поведение доминирующей фирмы на рынке:ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования

  • Номер работы:
    635561
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОВЕДЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 6
    1.1. Сущность доминирующего положения 6
    1.2. Теоретические модели 9
    2. СТРАТЕГИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ДОМИНИРОВАНИЯ 17
    2.1. Сущность стратегии доминирования 17
    2.2. Виды стратегий. Ценовые и неценовые 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поведение доминирующей фирмы на рынке:ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования
    Главный мотив деятельности любого предприятия в современных условиях - максимизация прибыли. При этом, на стадии удержание положения на рынке, в рамках борьбы с конкурентами и тому подобные моменты способствуют возникновению у предприятия ситуаций с временным спадом прибыли либо даже убытками. Чтобы устоять и удержать положение на рынке предприятие должно получать прибыль. Затраты являются основным ограничивающим фактором прибыли, а так же фактором, влияющим на размер предложения. Для принятия решений, руководство должно опираться на анализ существующих производственных затрат и их дальнейших масштабов.................................................................

    Доминирующая компания считается доминирующей (в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации «О конкуренции и ограничениях монопольной деятельности на товарных рынках»), если ее рыночная доля превышает 35% (в некоторых странах более строгий критерий доминирования - 25% рынка). Если доля компании ниже установленного критерия, поведение компании не подпадает под действие антимонопольного законодательства. Если доля компании составляет 35-65%, регулирующий орган должен продемонстрировать, что поведение компании может привести к искажению конкуренции.
    ....................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Поведение доминирующей фирмы на рынке:ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Поведение доминирующей фирмы на рынке:ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.