Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративная культура и ее влияние на социально-психологический...."

Корпоративная культура и ее влияние на социально-психологический климат в коллективе

  • Номер работы:
    634043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2020 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие, элементы и классификация корпоративной культуры 6
    1.2 Влияние корпоративной культуры на социально-психологический климат коллектива 10
    1.3 Виды и формы корпоративных мероприятий 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ЧАЙХОНА №1» 20
    2.1 Общая характеристика сети ресторанов «Чайхона №1» 20
    2.2 Анализ корпоративной культуры сети ресторанов «Чайхона №1» 25
    2.3 Анализ корпоративных мероприятий 29
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 39
    3.1 Оценка влияния корпоративных мероприятий на социально-психологический климат в коллективе 39
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности корпоративной культуры предприятия 47
    3.3 Оценка влияния предложенных разработок корпоративных мероприятий на социально-психологический климат 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура и ее влияние на социально-психологический климат в коллективе
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью эффективного управления и развития корпоративной культуры. В большинстве местных организаций низкая производительность труда объясняется не только другими причинами, но и хорошо развитой коллективной культуры. Сегодня каждое предприятие должно иметь только ему присущие корпоративный стиль, особые методы решения проблем и принятия решений, философию и принципы, свой кодекс ценностей, называемые в совокупности корпоративной культурой. В успешной организации обязательно должна быть настроена уникальная система внутренних взаимоотношений, которая способна стать привлекательным фактором, который привлечет не только потенциальных сотрудников, но и потребителей.
    Корпоративная культура - это модель поведения, действующая внутри организации, сформированная в ходе ее функционирования и поддерживаемая всем коллективом (всеми его членами).
    Роль коллективной культуры в бизнесе очень важна, так как ее воздействие отражает общественную политику и кадровые, новаторские, маркетинговые и сбытовые результаты. Коллективная культура считается связывающей причиной для сотрудников организации в общей цели, подходов, которые направлены на благополучное развитие и функционирование организации. Она вносит свой вклад в создание организации.
    .....................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие, элементы и классификация корпоративной культуры
    В настоящие время тема корпоративной культуры занимает большое значения в концепции современного мира. Поэтому понятие корпоративной культуры в последние годы это стало притягивать заинтересованность научных деятелей.
    Впервые этот термин употребили в германской армии XIX века, как устав поведения офицерского состава. Современное значение термина «корпоративная культура» приобретает в 70-80-х гг. XX века, однако, до сих пор не существует единого толкования. В силу происхождения термина (лат. «corporatio» - сообщество, объединение) считается, что предпосылкой к созданию корпоративной культуры послужили правила поведения в средневековых гильдиях, нарушение которых грозило исключением из сообщества [36, с. 35].
    Отсутствие единого толкования понятия корпоративной культуры – одна из сложностей изучение теоретических аспектов этой темы. Несмотря на то, что существует множество различных терминов корпоративной культуры, можно выделить некоторые основных подхода к ее пониманию [29].
    Для рассмотрения корпоративной культуры (далее – КК) и воздействия ее на результативность работы предприятия подходы можно определить как "прагматические" (КК определяется инструментом роста результативности работы предприятия), так и "феноменальные" (КК не считающиеся этим инструментом).
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная культура и ее влияние на социально-психологический климат в коллективе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.