Скачать пример (образец) реферата на тему "Межкультурная коммуникация в образовательном процессе...."

Межкультурная коммуникация в образовательном процессе и уровни ее организации в учебно-познавательной и воспитательной деятельности; а) Потребностный, ознакомительный (информационный) б) Диалоговый (уровень неформальной коммуникации) в) Уровень изучения культурного наследия (уровень формальной коммуникации) г) Уровень понятия ценностей д) Уровень обогащения освоенных ценностей е) Уровень закрепления ценностных установок

  • Номер работы:
    632275
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2020 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Роль межкультурной коммуникации в образовательном процессе
    Глава 2. Уровни организации межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной и познавательной деятельности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Межкультурная коммуникация в образовательном процессе и уровни ее организации в учебно-познавательной и воспитательной деятельности;
    а) Потребностный, ознакомительный (информационный)
    б) Диалоговый (уровень неформальной коммуникации)
    в) Уровень изучения культурного наследия (уровень формальной коммуникации)
    г) Уровень понятия ценностей
    д) Уровень обогащения освоенных ценностей
    е) Уровень закрепления ценностных установок

    Глава 1. Роль межкультурной коммуникации в образовательном процессе
    Жизнь человека в современном обществе невозможна без общения. Этот сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами людей играет, вероятно, самую главную роль в любом возрасте и в любой социальной ситуации. Ни одну сколько-нибудь важную для него задачу человек не способен решить самостоятельно, в одиночку, поскольку при этом ему неизбежно приходится общаться с другими людьми. Долговременное отсутствие контактов с обществом неумолимо приведёт к психической и культурной деградации человека [3, c.202].
    Поскольку от природы человек не наделён способностью понимать других людей на интуитивном, инстинктивном или других уровнях, люди нуждаются в языках, чтобы контактировать между собой. Нет единой точки зрения на происхождение языков, однако различные гипотезы предполагают, что вначале появились естественные языки общения, а затем, как результат развития человека, появились искусственные языки, символы, знаки, коды и т.п. позволившие наладить эффективную коммуникацию в обществе.
    Таким образом, все способы, виды и формы коммуникации создавались людьми на протяжении всей истории развития человечества, следовательно, представляют собой культурную ценность и являются частью культуры. Именно культура обеспечивает нас необходимыми средствами коммуникации; она также определяет, что, когда и как мы можем использовать для общения с окружающим миром.
    ...........................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Межкультурная коммуникация в образовательном процессе и уровни ее организации в учебно-познавательной и воспитательной деятельности; а) Потребностный, ознакомительный (информационный) б) Диалоговый (уровень неформальной коммуникации) в) Уровень изучения культурного наследия (уровень формальной коммуникации) г) Уровень понятия ценностей д) Уровень обогащения освоенных ценностей е) Уровень закрепления ценностных установок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.