Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка и обоснование серии рекламных текстов для...."

Разработка и обоснование серии рекламных текстов для конкретного предприятия или бренда, для рекламной кампании

  • Номер работы:
    631428
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2020 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «ДЕТСКИЙ МИР» 10
    ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВИДЕ ЛОГОТИПА И БАННЕРА ДЛЯ БИЛБОРДОВ ДЛЯ АО «ДЕТСКИЙ МИР» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и обоснование серии рекламных текстов для конкретного предприятия или бренда, для рекламной кампании

    Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях изучение различных аспектов рекламной деятельности в процессе создания продвижения ресторанных услуг, проведение объективной оценки уровня организации рекламной деятельности; проведение поиска методов и средств, позволяющих повысить эффективность рекламной деятельности конкретной организации является неизбежным условием развития современной ресторанной практики. Реклама является одним из средств распространения социально значимой информации и, вместе с другими видами коммуникации, образует то информационное пространство, которое в конечном итоге способствует изменению социальной реальности...............................................
    Реклама представляет собой «неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах (услугах), имеющей, как правило, характер убеждения, но осуществляемой с помощью ненасильственных средств» [1].
    Есть много и других определений рекламы. Так, Ф. Котлер определяет рекламу как «неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации», выражая ее через понятие коммуникации. Безусловно, реклама — это одна из многих форм внешних коммуникаций предприятия (фирмы).
    ............................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и обоснование серии рекламных текстов для конкретного предприятия или бренда, для рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.