Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Качество продукции как фактор конкурентоспособности...."

Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия АТП

  • Номер работы:
    629885
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2020 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы повышения качества услуг и конкурентоспособности транспортного предприятия 5
    1.1 Понятие качества услуг 5
    1.2 Принципы и подходы к оценке качества услуг 8
    1.3 Международный опыт оценки качества услуг 12
    2 Исследование конкурентоспособности СТОА «Мустанг» 18
    2.1 Краткая э характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ основных показателей деятельности СТОА «Мустанг» 19
    2.3 Оценка конкурентоспособности услуг СТОА «Сустанг» 23
    3 Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности СТОА «Мустанг» 27
    3.1 Основные направления повышения уровня конкурентоспособности СТОА «Мустанг» 27
    3.2. Оценка экономической эффективности проведения реинжиниринга бизнес-процессов 37
    Заключение 39
    Список литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия АТП



    Актуальность темы «Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия АТП» обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка качества продукции (услуг) является необходимым для предприятий независимо от сферы деятельности. За последние годы сфера АТП в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, уровнем развития научно-технического прогресса (НТП), что порождает новые потребительские запросы в различных социальных группах населения, а процесс их удовлетворения постоянно меняет и модифицирует сервисные услуги. В условиях кризисного состояния экономики России наблюдается стремительный и опережающее развитие маркетинга в сфере услуг АТП.
    Основная задача повышения конкурентоспособности автотранспортных предприятий заключается в наиболее полном удовлетворении покупательских запросов и преимуществ, только этот путь ведет к получению наибольшего размера прибыли предпринимателя. То есть эффективность маркетинговой и всей предпринимательской деятельности в первую очередь зависит от достижений в области качества, которые заключаются в соответствии качественных характеристик продукции (услуги) требованиям потребителей относительно качества этой продукции (услуг).
    …………………………………….
    Понятие «качество услуги» формируется за счет сочетания двух непростых базовых экономических понятий: качество и услуга.
    С точки зрения социально-экономической психологии, в понятии «качество услуги» значение имеет не только пригодность «продукта», но и характер его предоставления потребителю - сервис. В ряде случаев достаточно сложно определить, что играть важную роль: уровень качества самой услуги или уровень качества ее предоставления.
    Поэтому, для более точного понимания исследуемой категории, социальная экономика рассматривает детально ее составляющие [12, c.8].
    Вопросы, которые связаны с качеством услуг имеют комплексный характер и регулируются такими отраслями права как административное, гражданское и уголовное. В части второй Гражданского кодекса Российской Федерации уделено большое внимание качеству услуги, а именно в главе 30 содержатся нормы касающиеся качества продукции (услуги) [1].
    ........................................
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия АТП ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: