Скачать пример (образец) реферата на тему "Специфика продвижения в социальных медиа...."

Специфика продвижения в социальных медиа

  • Номер работы:
    629850
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2020 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Специфика продвижения в социальных медиа 5
    Глава 2. Продвижение в социальных медиа на практике 9
    Заключение 14
    Список литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика продвижения в социальных медиа
    Введение
    Продвижение продукции и услуг компаний любого направления деятельности в современных условиях является объективной необходимостью. Правильное формирование стратегии продвижения является важным элементом узнаваемости и эффективности бренда. Компании высокотехнологичного сектора в современных условиях испытывают жесткое конкурентное давление. Предоставление услуг мобильной связи осуществляется крупными корпоративными структурами. Компания Yota функционирует на рынке мобильной связи и сетевых технологий и использует средства агрессивной рекламы, которая активно влияет на потребителя и способствует формированию имиджа. При этом Интернет–рекламе не уделяется должного внимания.
    .......................
    Глава 1. Специфика продвижения в социальных медиа
    Рассмотрим особенности планирования рекламной кампании в Интернет–пространстве. Следует отметить, что целевым ориентиром рекламной кампании является позиционирование на рынке товаров и услуг.
    Понятие позиционирование Д. Траута и Э. Райса изложено в статье «Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка» . Данная теория стала основой, как и Д. Траута и Э. Райса.
    Ф. Котлер определил позиционирование как «действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей» .
    Г. Хулей определяет позиционирование как потребительскую альтернативу .
    ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика продвижения в социальных медиа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: