Скачать пример (образец) курсовой на тему "Товарные знаки. Создание, психология, восприятие...."

Товарные знаки. Создание, психология, восприятие

  • Номер работы:
    629497
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2020 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты товарного знака 5
    1.1. Понятие товарного знака и его отличие от логотипа, бренда и торговой марки………………………………………………………………………………….5
    1.2. Функции товарного знака 7
    1.3. Виды обозначений товарного знака, комбинированный товарный знак 12
    2. Создание товарного знака 14
    2.1. Разработка и регистрация товарного знака 14
    2.2. Требования, предъявляемые к товарному знаку 17
    3. Психология восприятия товарных знаков и их влияние на потребителей 20
    3.1. Особенности воздействия товарных знаков на потребителей. 20
    3.2. Товарный знак, как средство коммерческой коммуникации 23
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарные знаки. Создание, психология, восприятие
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОГО ЗНАКА
    1.1. Понятие товарного знака и его отличие от логотипа, бренда и торговой марки

    Товарный знак представляет собой обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Исключительное право на товарный знак удостоверяется свидетельством, выдаваемым уполномоченным органом государственной власти в лице Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатентом).
    Большинство субъектов хозяйственной деятельности стремятся выступать на рынке под каким-либо оригинальным наименованием, логотипом. Запоминающееся название выпускаемой продукции – один из залогов ее успешной и устойчивой реализации. Ведь основная функция товарного знака – довести процесс покупки товара или услуги потребителем до автоматизма.
    «Товарный знак» – термин, введенный законодателем. Вместе с тем на практике встречаются и такие обозначения, как, например, «торговая марка», «бренд», «логотип», зачастую используемые в значении «товарный знак». В действительности, товарным знаком можно назвать только такое обозначение, в отношении которого совершены соответствующие регистрационные действия, завершившиеся получением свидетельства на товарный знак .
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарные знаки. Создание, психология, восприятие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.