Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конкурентоспособностью медиаорганизации...."

Управление конкурентоспособностью медиаорганизации в условиях инновационной экономики

  • Номер работы:
    628597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2020 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Сущность и содержание понятия конкурентоспособности медиаорганизации 5
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности организации 17
    1.3 Особенности управления конкурентоспособностью медиаорганизации в условиях инновационной экономики 21
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «МЕДИА ГРУС» 31
    2.1 Краткая характеристика компании 31
    2.2 Мониторинг конкурентных позиций и оценка конкурентоспособности организации 34
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «МЕДИА ГРУС» В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ 44
    3.1 Направления повышения конкурентоспособности ЗАО «Медиа Грус» в условиях инновационной экономики 44
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конкурентоспособностью медиаорганизации в условиях инновационной экономики
    ВВЕДЕНИЕ


    Содержание конкурентного потенциала становится вариативным, его наполнение формируется только теми составляющими, которые выделяют данную организацию из общего числа конкурентов, то есть, конкурентным с точки зрения потенциала может считаться фактор, который у данной организации более развит, чем у ее конкурентов. Например, анализируются факторы, наполняющие ресурсный потенциал, экономический потенциал и кадровый потенциал организации.
    Актуальность темы заключается в том, что сегодня исследование показывает, что состояние ресурсного и экономического потенциалов рассматриваемых организаций одинаково, а кадровый потенциал анализируемой организации выше, чем у остальных. В таком случае, именно кадровый потенциал и будет являться одной из составляющих конкурентного потенциала анализируемой организации, а два других элемента в конкурентный потенциал не войдут, поскольку являются нейтральными по отношению к ее конкурентоспособности.
    .........................

    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

    1.1 Сущность и содержание понятия конкурентоспособности медиаорганизации

    Термин «"организация средств массовой информации «означает» физическое или юридическое лицо, занимающееся распространением информации для широкой общественности через газету, журнал, другое издание, Радио, телевидение, кабельное телевидение или другие средства массовой информации. Проблему дальнейшего развития медиаиндустрии в условиях перехода российской экономики на инновационный путь развития следует рассматривать в контексте глобальной трансформации индустриальной стадии развития общества в информационную, становлении экономики знаний, в которой главным фактором развития становится человеческий капитал. При этом важно учитывать специфику и особую значимость медиаиндустрии, формирующей духовную культуру, идеологию, нравственные принципы, деловые качества человека и его интеллектуальный потенциал.
    Регулирование средств массовой информации в России регулируется целым рядом как национальных законов (основным инструментом которых является Закон № 2124-1 «О средствах массовой информации» или Закон о средствах массовой информации), так и международного права (включая Международный пакт о гражданских и политических правах и Европейская конвенция о правах человека).
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конкурентоспособностью медиаорганизации в условиях инновационной экономики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.