Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности проведения интернет-исследования ...."

Особенности проведения интернет-исследования

  • Номер работы:
    628160
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2020 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности организации и проведения Интернет исследования 5
    1.1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5
    1.2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете 11
    1.3. Применение интернет-технологий для проведения маркетинговых исследований 16
    2. Метод опроса в онлайн-исследованиях 26
    2.1. Сравнительные характеристики оффлайн и онлайн-опросов 26
    2.2. Требования к инструментарию при проведении онлайн-опросов 28
    2.3. Анализ практического использования сети интернет в маркетинговых исследованиях 38
    Заключение 52
    Библиографический список 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проведения интернет-исследования


    На сегодняшний день наиболее важной проблемой отечественной экономики считается обеспечение ее стабильного развития. Одно из условий стабилизации российской экономики заключается в повышении конкурентоспособности предприятий, что, в свой черед, в значительной степени многом зависит от плодотворности маркетинговой деятельности.
    Сегодня интернет-технологии выступают как инструмент удовлетворения информационных требований и основания действенной системы по взаимоотношению предприятий с потребителями и со всеми компонентами внешних предпринимательских кругов.
    ...................................................
    Усовершенствование средств телекоммуникаций и информационно-компьютерных технологий, главным Интернет- сети, неизменное расширение направлений применения и их введение в экономическую деятельность имеет совсем не случайный характер. Использование информационных технологий считается одним из определяющих условий эффективной адаптации предприятий к рыночным современным условиям и происходящим в наше время изменениям в сфере экономики.
    Подобные изменения связываются с переходом к постиндустриальному обществу, концепция которого, понимается как последующий после индустриального период социального и экономического развития, возникла во второй половине двадцатого столетия.
    .....................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проведения интернет-исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.