Скачать пример (образец) вопросов на тему "Ответы на вопросы по истории английской литературы...."

Ответы на вопросы по истории английской литературы

  • Номер работы:
    627610
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    1. Художественные особенности кельтского эпоса. Сказания о Кухулине и др. произведения.
    2. Жанровые особенности рыцарского романа и рыцарской повести как его разновидности. Роман Т. Мелори “Смерть Артура”.
    3. Народная баллада в Англии. Виды баллад. Основные персонажи баллад о Робине Гуде и их функции.
    4. Особенности литературы Возрождения в Англии. Общая характеристика.
    5. Взаимодействие жанров проповеди, жития и моралите в контексте видения у Легленда. Особенности подачи материала в “Видении о Петре Пахаре”.
    6. Гуманистическая проблематика "Утопии" Т. Мора.
    7. Основные жанры драматургии У. Шекспира. Раскройте художественные особенности одной исторической хроники или одной комедии.
    8. Трагедии У. Шекспира. Титанические образы героев. Анализ одной из трагедий по выбору.
    9. Сонеты У. Шекспира. Их общий замысел. Особенности драматической коллизии. Образ автора, его друга и “смуглой леди сонетов”. Прочитать наизусть 1 сонет.
    10. Драматургия Англии эпохи возрождения. Творчество К. Марло и Бена Джонсона. Анализ 1 произведения на выбор.
    11. Поэзия Джона Донна. Общая характеристика. Темы и образы поэзии. Чтение 1 стихотворения наизусть.
    12. Творческий путь Д. Чосера. Художественное своеобразие “Кентерберийских рассказов”. Анализ “Рассказа ткачихи из Бата”.
    13. Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо "Робинзон Крузо".
    14. Аллегорическое значение "Сказки бочки" Дж. Свифта. Особенности жанра притчи.
    15. Жанровое своеобразие романа-памфлета (раскройте на примере анализа романа Свифта "Путешествие в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей").
    16. Общая характеристика творчества С. Ричардсона. Вклад Ричардсона в развитие европейского сентиментализма.
    17. Теория “конька” в романах Л. Стерна. Образы и темы романов Стерна. Принцип алогичности в построении романов.
    18. Основная сюжетная линия романа Филдинга "История Тома Джонса, найденыша". Можно ли назвать это произведение авантюрным романом? Объясните Вашу точку зрения.
    19. Своеобразие лирики Роберта Бернса. Общая характеристика его творчества.
    20. Предромантизм в английской литературе. Общая характеристика жанровых разновидностей (“готический роман”, поэзия предромантизма).
    21. Эстетическая программа Озерной школы. Охарактеризуйте творчество ее основных представителей. Поэтическое новаторство У. Вордсворта.
    22. Общая характеристика творчества С.Л. Колриджа. Сюжет поэмы "Сказание о Старом Мореходе".
    23. Общая характеристика творчества Р. Саути.
    24. Понятие "байронического характера". Раскройте на примере героев восточных поэм Байрона.
    25. Пантеизм как основа миропонимания в лирике Шелли. Раскройте смысл понятия "пантеизм".
    26. Роман М. Шелли “Франкенштейн”. Принципы “романа ужасов” и романтическая эстетика.
    27. Новаторство исторического романа. Раскройте на примере одного из романов В. Скотта.
    28. Общая характеристика творчества Ч. Диккенса. Дать анализ одного-двух романов писателя.
    29. Охарактеризуйте основные женские образы "Саги о Форсайтах" Голсуорси. Символика этих образов.
    [02.05, 14:21] Ковальчук Надя: 30. Специфика пьесы Б. Шоу “Дом, где разбиваются сердца”. Символичность образов. Англия в изображении писателя. Смысл названия пьесы Б. Шоу "Пигмалион".
    31. Охарактеризуйте роман Теккерея "Ярмарка тщеславия". Система женских образов романа.
    32. Неоромантизм в творчестве Р.Л. Стивенсона. Общая характеристика творчества. Анализ повести “Странная история мистера Джекиля и доктора Хайда”.
    33. Творчество О. Уайльда. Программа эстетизма. Образы и темы романа “Портрет Дориана Грея”.
    34. Творчество Р. Киплинга. Восточные мотивы его произведений. Культ сильной личности. Основные темы поэзии.
    35. Детективный жанр в творчестве А. Конан-Дойля. Образы Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Принципы детективного рассказа. Общая характеристика др. произведений.
    36. Рождение фантастического жанра в творчестве Г. Уэллса. Принцип гиперполяции. Анализ 1 произведения на выбор.
    37. Английская детская литературная сказка. Основные представители. Анализ 1-2 произведений.
    38. Антиутопия в англо-американской литературе XX века (О. Хаксли, Д. Оруэлл и др.).
    Анализ 1 произведения на выбор.
    39. Английская драматургия XX века. Анализ пьес 1-2 писателей на выбор (Т. Стоппард, Д.Б. Пристли, С. Беккет и т.д.).
    40. Английский философский роман и творчество Д. Фаулза.
    41. Английская фантастика XX века. Ведущие представители. Специфика жанра. Его разновидности. Анализ 1-2 произведений.
    42. Постмодернистский роман в английской литературе второй половины XX века. Д. Барнс, М. Эмис, С. Рушди и т.д.
    43. “Профессорская” литература. Творчество А. Мердок
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы на вопросы по истории английской литературы
    1. Художественные особенности кельтского эпоса. Сказания о Кухулине и др. произведения.
    Одним из самых значительных художественных памятников эпохи раннего средневековья стал кельтский эпос. Его творцами были кельты, народность, населявшая территорию современной Ирландии, южную часть Англии и север Франции. иданий вырос насыщенный мифическими представлениями героический эпос. Первоначально хранителями преданий были старейшины, которые также являлись и жрецами, и певцами-заклинателями, колдунами и пр. Затем произошло разделение. Певцы-сказители разделились на бардов (лирика, связанная с музыкой) и филидов (прорицатели, знатоки древних преданий, рассказчики/певцы эпических преданий). Долгое время предания сохранялись в устной форме и переходили от филида к ученикам. Предания заучивались не полностью, имела место быть импровизация, но все-таки существовали традиционные стилистические формулы, переносившиеся рассказчиками из одной саги в другую.
    Первые записи преданий были сделаны в 7-8 вв. монахами, наносились они на шкуры животных. Записи подверглись христианизации, но в совсем небольшой мере – языческие элементы полностью сохранились, поэтому ирландский эпос сохранил свою самобытность.
    ....................


    3. Народная баллада в Англии. Виды баллад. Основные персонажи баллад о Робине Гуде и их функции.
    Баллада, обычно определяемая как произведение лироэпическое, несомненно, сочетает в себе черты всех трех основных родов литературы, и в этом ее уникальность. Так, с эпосом ее роднят такие черты, как историческая основа, пусть и переосмысленная; развитая внешняя сюжетность и драматизм (основой сюжета часто служит бой, поединок с врагом, победа или гибель героя); способы построения художественного текста (повторения, приемы ретардации, развитый диалог, формулы зачина и концовки).
    Признаки лирического жанра в балладе можно выделить следующие: изображение (пусть даже в примитивной, формульной форме) чувств и переживаний героя; склонность к индивидуализации отдельных образов, выделению определенных черт личности; экспрессивность некоторых синтаксических конструкций и лексем, как бы «преодолевающая» общую эпическую бесстрастность повествования (инверсия, поэтизмы и т.д.).
    ..............
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы на вопросы по истории английской литературы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ответы на вопросы по истории английской литературы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.